press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Рынки и торговля
Новости рынков отдельных товаров и услуг, сегменты рынков, новинки, торговые сети и предприятия. Регулирование, конкуренция, развитие, тенденции.


BIC является одной из самых известных французских торговых марок, которая включает в себя огромное количество филиалов на пяти континентах.


28.05.2010

Группа компаний BIC выпускает разнообразные товары под такими марками, как: Conte, Hauser, Ballograf, Sheaffer, White-Out, Tipp-Ex, BIC Sport, BIC Soleil и д.р.
Знаменитый французский бренд BIC начал свою историю в 1945 году, когда Марсель Бик купил небольшое производство в парижском пригороде и начал производство нового и перспективного в тот момент товара – стержней для шариковых ручек.
Для этих целей они приобретают современное швейцарское оборудование, но производство стержней не оправдывает их ожидания. Тогда Бик решает сделать ручку по цене стержня.
Бик тратит много времени и сил на поиск производителя пластика для своих ручек, но ему везде отказывают. Тогда Бик принимает решение о создании собственного производства, и в 1953 году на свет появляется первая одноразовая ручка BIC. Через два года он продает уже 250 000 тысяч ручек в день.
И уже в декабре 1950 года Марсель Бик выпускает во Франции шариковую ручку BIC Cristal ® - первую высококачественную шариковую ручку по доступной цене. "БИК" – это сокращенное и более узнаваемое написание фамилии «Bich».
К 1956 году биковскими ручками писала вся Европа, а сам Марсель Бик расширяет сво бизнес и на других континентах. В том же году компания BIC открывает представительство в Бразилии.
А в 1957 году Бик покупает английскую компанию Biro-Swan и автоматически получает доступ на рынок Британских островов, а также выход на рынки бывших и настоящих британских колоний – Канады, Новой Зеландии и Австралии.
Спустя год Бик приобретает Waterman Pen и начинает восхождение на рынок Америки. К тому времени, конечно, на рынке Америки уже было полно такого товара, как шариковые ручки, причем они были довольно дешевы, но качество этих ручек было на порядок хуже, чем у ручек BIC. И тогда Марсель Бик делает свои ручки BIC разборными и начинает рекламное продвижение.
В 1958 году бренд расширяется на территории Африки, Ближнего и Среднего Востока. В 1959 BIC приобретает фирму Ballograf и выходит на рынок Скандинавии. В 1965 BIC выходит на Японский рынок и открывает представительство в Мексике.
В 1979 г. BIC стала владельцем лодочного производителя, который в конечном итоге был назван «BIC Sport». Причина проста: Марсель Бик любил море и увлекался винд-серфингом. Сегодня BIC Sport является лидером по производству досок для серфинга, а также выпускает лодки для винд-серфинга и байдарки. Мировое состязание «BIC Longboard» - первое в мире и единственное в своем роде соревнование по серфингу, а члены команда «BIC Sport» уже дважды становились чемпионами мира.
В 1995 году BIC выходит на рынки Восточной и Центральной Европы. В 1997 - открытие офиса БИК СНГ . В 2006 Компания BIC открывает филиал в Турции .
В 2009 году BIC объединила усилия с известной командой Формулы 1, «ING Renault F1», для запуска лимитированной серии фонариков BIC. В марте 2009 компания объявила о приобретении 40 процентов компании Cello Pens, ведущего индийского бренда в категории письменных принадлежностей.
В 2009 году BIC представила «экорешения BIC». Они включают: инновационную биопластиковую ручку бритвы, зеленые красители растительного происхождения и легкую упаковку с использованием стопроцентно перерабатываемого картона и чернил растительного происхождения .
Бренд BIC хорошо известен во всем мире благодаря качеству и надежности, а также доступными для потребителей ценами. 25% чистых продаж составляют инновационные продукты, 2% инвестировано в исследования и разработки. Дистрибуция составляет около 3,2 млн торговых точек расположены на пяти континентах, в более чем 160 странах на 22 фабриках работают около 9 тысяч человек по всему миру.
Одним из приоритетов для BIC является предоставление каждому потребителю возможности приобрести качественную продукцию по доступной цене. Оптимизация дизайна, материалов, процесса производства и торговых каналов позволяет компании выполнять это обещание.
Производственные процессы BIC – одни из самых высокотехнологичных в мире на сегодняшний день.

Лиле Секания
GLOBAL POINT
lile.sekaniya@globalpointagency.com
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь