press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Рынки и торговля
Новости рынков отдельных товаров и услуг, сегменты рынков, новинки, торговые сети и предприятия. Регулирование, конкуренция, развитие, тенденции.


SPA-эффект от ТМ «Fantasy»


13.05.2010

«Каждый конкурентоспособный продукт должен отвечать на вопрос «КАКОЙ»? Можем ли мы ответить на вопрос продавца или покупателя, какая наша влажная салфетка? Универсальная? Натуральная? Качественная?! Что у нас есть такого, чего нет у конкурентов? Этими вопросами мы задались и с ними же обратились к потребителям, когда приняли решение провести рестайлинг торговой марки», - рассказывает бренд-менеджер торговой марки Евгения Набок.

Прежде чем что-то менять маркетинговый отдел департамент корпорации S.I.GROUP провел ряд количественных и качественных исследований, организовал фокус-группы в городах-миллионниках с привлечением целевой аудитории с целью определить для себя направление изменений.

«SPA – этим загадочным словечком пестрит все, что связано с индустрией красоты и здоровья. В срочном порядке появляются SPA-курорты, SPA-салоны красоты, SPA-средства ухода для всех частей тела, от волос до пяток. Эта приставка служит своеобразным залогом «продвинутости» и необычайной полезности. И мы поняли: SPA – это ИДЕЯ! Эта аббревиатура, которая расшифровывается как «Sanitas pro Aqua», в переводе – «здоровье через воду» в наших исследованиях звучала чаще всего», - делится результатами исследований Евгения Набок.

Итак, новая концепция ТМ «Fantasy» - это SPА-эффект. Обновленные влажные салфетки ТМ «Fantasy» сочетают целебное действие очищенной воды с использованием натуральных масел и экстрактов, оказывающих на кожу обновляющее, расслабляющее, увлажняющее и защищающее действие. В основу пропитки входят натуральные экстракты цветов и фруктов, экстракты из морских минералов, бурых, японских, саргассовых водорослей, а также масло жожоба. Элементы, содержащиеся в морских водорослях, позволяют коже усваивать фосфор и кальций, необходимые для обновления клеток. Кожа лучше сопротивляется инфекциям, борется против старения и лучше сохраняется. А входящее в состав пропитки влажных салфеток масло жожоба – настоящее чудо природы. Масло отличается тонкой текстурой, позволяя ему проникать в самые глубинные кожные слои, наиболее нуждающиеся в своевременном уходе. Оказывает регенерирующее, увлажняющее и противовоспалительное действие.

В магазинах Украины и на внешних рынках новинка появится в первых числах мая, таким образ компания «Чистая планета» поздравляет всех женщин с волшебным маем и наступающим летом.

ООО « Чистая планета» входит в пятерку лидеров украинского рынка по выпуску санитарно-гигиенических изделий, предприятие корпорации S.I.GROUP. Компания основана в 2006г. Зона присутствия компании: Украина, Россия, Казахстан, Молдова, Приднестровье. Качество продукции ООО «Чистая планета» подтверждается сертификатом международного стандарта соответствия системы управления качеством ISO 9001. Портфель брендов ООО «Чистая планета»: ТМ «Bon appetit», ТМ «Fantasy», ТМ «Glamour», ТМ Хуторок, ТМ Оrange.

Корпорация S.I.GROUP – крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. Головной офис корпорации расположен в г. Днепропетровск.

www.sigroup.ua

Анна Орел
Чистая планета
cherkahsina@sigroup.ua
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь