press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Рынки и торговля
Новости рынков отдельных товаров и услуг, сегменты рынков, новинки, торговые сети и предприятия. Регулирование, конкуренция, развитие, тенденции.


«АШАН» ужесточил собственную программу «Гарантия свежести»


26.04.2010

Сеть гипермаркетов «АШАН» приняла решение об изъятии из реализации продукции до истечения сроков ее реализации. Данная мера предпринята для максимальной уверенности покупателей в качестве приобретаемой продукции.

В сети гипермаркетов «АШАН» вводятся новые правила списания. Теперь из продажи будут изыматься товары за несколько дат до окончания сроков реализации, рекомендуемых законодательством РФ. Эти меры предприняты для еще большего контроля за качеством продуктов питания, реализуемых через сеть.

Собственная программа «АШАН» «Гарантия свежести» действует во всех странах присутствия гипермаркетов сети. Программа подразумевает организацию работы, направленную на исключение возможности появления на прилавках магазинов просроченной продукции.

С 2009 года в компании «АШАН Россия» была усилена система качества на национальном уровне. По программе «Гарантия свежести» для каждой товарной группы были установлены свои правила досрочного списания в зависимости от продолжительности срока годности. Нововведение дало положительный результат, поэтому компания, просчитав возможности, приняла решение продолжить программу, усилив ее. С марта 2010 года тестовой площадкой новаций стал гипермаркет «АШАН Алтуфьево».

«Ранее списание товара в направлении «Птица» происходило за одну дату до истечения срока реализации. Теперь товар снимается за две даты до указанного на упаковке срока, - объясняет директор гипермаркета «АШАН Алтуфьево» Дмитрий Богданов. – К примеру, если срок годности птицы, гарантируемый поставщиками, составляет семь дней, то на полках «АШАНА» товар будет находиться всего четыре дня. Это позволяет нам быть уверенными в качестве предлагаемого покупателям товара».


«АШАН» снятые с продажи товары в полном объеме передает на утилизацию. Исключено попадание продукции с действующими сроками годности в кулинарию или стихийные точки продаж. Отделы кулинарии «АШАН» запроектированы только на работу с полуфабрикатами высокой степени готовности, а не с сырьем. Овощи поступают от поставщиков уже в подготовленном нарезанном виде, мясные ингредиенты замаринованы или в виде мороженых полуфабрикатов (пирожки, чебуреки и пр.).

Если у гипермаркетов «АШАН» заключены договоры с расположенными неподалеку питомниками или фермами, то продукция, изъятая досрочно по программе «Гарантия свежести», посредством опломбированной машины государственной санитарно-эпидемиологической службы поступает адресатам.

Успешный опыт программы «Гарантия свежести» будет распространен на все гипермаркеты сети «АШАН».

Справка:

«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 24 гипермаркета «АШАН», 13 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад», 2 гипермаркета «Радуга».

«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.

Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2008 году 39,5 млрд. евро.

Мария Курносова, Руководитель по внешним коммуникациям
Сеть гипермаркетов АШАН
Тел. + 7 495 721 20 89 / + 7 903 665 27 79, m.kournossova@auchan.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь