Французский винодел выбрал ООО Alliance Prospectique для экспорта своей продукции в Россию

27 Января 2010
Париж, 25 января 2009 – Компания Le Château de la Tuilerie, ведущая семейное дело уже с трех поколений, известная во многих странах Европы, впервые вышла на российский рынок. Владения компании – это 98 гектаров виноградников, расположенных в Костьер де Ним (Costières de Nîmes), в долине Роны (Vallée du Rhône).

50% продукции Le Château de la Tuilerie реализовывается на французском рынке (в кафе, ресторанах, гостиницах, супермаркетах и т.д.), остальных 50% экспортируется в 38 разных стран. В 1986 домен Le Château de la Tuilerie получил звание «лучший экспортер Languedoc-Roussillon » в сельском хозяйстве.



«На сегодняшний день у нас очень хорошо налажена система экспорта и дистрибуции во многих странах. Благодаря надежным локальным партнерам, нам удалось подчеркнуть ценность нашего продукта на международном рынке », утверждает Нарета Риком (Naretha Ricome), координатор по экспорту Le Château de la Tuilerie. « Однако, не смотря на большой интерес, у нас ранее не было возможности экспортировать наши вина в Россию ».

Российский рынок является довольно специфическим и сложным не только в плане организации, но и в плане времени, которое необходимо потратить для того, чтобы найти хороших партнеров. Это все требует также немалых финансовых затрат. Во время выставки 'Vinisud' Нарета Риком (Naretha Ricome) познакомилась с ООО Альянс Проспектик (Alliance Prospectique) и узнала об их оригинальной и интересной модели ведения бизнеса по экспорту.

"Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique) предлагает компаниям, независимо от их размера и рода деятельности, сэкономить время и средства и воспользоваться решением, эквивалентным работе филиала по логистике, экспорту, импорту, дистрибуции, стимулированию продаж, полагаясь на сеть агентов по продажам. Таким образом, производитель имеет возможность создать свой портфель эксклюзивных клиентов (из частников, бутиков, специализированных магазинов, гостиниц, ресторанов, супер- и гипермаркетов, крупных и средних предприятий розничной торговли, оптовиков, промышленников) на интересующим его рынке, как в своём регионе, так и заграницей. "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique) совершенно по-новому анализирует отечественные и международные рынки, вводя новаторские методы работы.

В начале каждого сотрудничества "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique) проводит исследование рынка, чтобы проанализировать рыночную ситуацию и провести симуляцию рентабельности той или иной сделки. После чего, компания проводит тест запуска продукции в течение пробного периода. "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique) размещает продукцию в торговых точках, чтобы оценить динамику продаж на практике, что даёт возможность разработать реальную стратегию продаж и рассчитать возможную прибыль. Этот предварительный анализ является залогом успеха. Данная схема позволяет производителям не тратить время на поиски каналов дистрибьюции, на участие в дорогостоящих выставках или на долгие переговоры, и помогает избежать крупных и зачастую непредвиденных расходов на командировки.

« Заинтересованы данной моделью, и предложенными анализами рынка, мы решили протестировать экспорт 12 000 бутылок вина нашего производства на российский рынок», продолжает Нарета Риком (Naretha Ricome). « Сейчас ООО Альянс Проспектик (Alliance Prospectique) регулярно информирует нас о пунктах продаж и о реализации продукции. Таким образом, у нас есть возможность напрямую проследить схему дистрибуции и узнать потенциальных клиентов ».

« ООО Альянс Проспектик (Alliance Prospectique) обеспечивает качественное сопровождение логистики и помогает нам на всех этапах сбыта товара. Отдача от данной инвестиции довольно выгодная, не смотря на то, что оплата производится 120 дней после запуска проекта. Нам также предлагается страховка COFACE ».

ООО Альянс Проспектик (Alliance Prospectique) включает в стоимость продукции необходимые расходы для дистрибуции, а также комиссионные для местных агентов, что является важным фактором для производителя. Эта система подчеркивает конкурентную способность альянса.

« Импортеры предлагают зачастую маловыгодные тарифы для нас, особенно в России. ООО Альянс Проспектик (Alliance Prospectique), наоборот, выделяет ценность продукта и не допускает потери его себестоимости », продолжает Нарета Риком (Naretha Ricome).

В чём заключается оригинальность концепции "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique)?

Оригинальная концепция развития бизнеса была создана основателем "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique) Патриком Депортером (Patrick Depoortere), в её основе два термина: прогнозирование и изучение рынка сбыта. Цель – анализируя прогнозы рынка, создать независимые партнёрства от производителя к потребителю. Эта новая цепочка позволит избежать промежуточных посредников и увеличить прибыль.

О компании "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique)

Компания "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique) представляет новую модель развития бизнеса, основываясь на трёхлетнем исследовании рынка. Эта новая концепция доказала свою успешность благодаря реализации пробного проекта между Францией и Россией. В проект было внесено множество поправок, чтобы оптимально адаптировать модель к практическому использованию. Сегодня концепция полностью готова к применению, она позволяет производителям во всём мире контролировать ситуацию на своих рынках. "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique) с уважением относится к принципам справедливой торговли, позволяющим каждому производителю существовать благодаря результатам своей деятельности, заключая выгодные партнёрства с компаниями, работающими по этим же принципам. www.prospectique.com
Катерина Бойда
Open2Europe