Ценообразование и лояльность клиентов – управляем бизнес-процессами в магазинах

17 Ноября 2011
Приглашаем на примерах практических кейсов ознакомиться с новейшими технологиями управления бизнес-процессами в розничных сетях с использованием модулей ERP-решений АСТОР.

Цена - важнейший покупательский мотив в выборе товаров. Приемы ценообразования ясны и понятны: для повышения прибыльности цену нужно повышать, для увеличения продаж - понижать. Для того чтобы ценообразовывать необходимо понимать факторы, влияющие на спрос и прибыльность. Только при рациональном распределении получаемых доходов, правильном управлении ценами и использовании всех имеющихся ресурсов с максимальной выгодой для предприятия возможно обеспечить благоприятное финансовое положение в торговой сети.

Как управлять ценообразованием в комплексе с ассортиментной стратегией, закупочной и сбытовой политикой? Как предопределить объемы продаж, доходы, получаемую прибыль компании? Как увидеть 'ключевые точки' в которых формируется, учитывается и перераспределяется прибыль?

Лояльность потребителя – актуальный инструмент в освоении рынка и повышении продаж. Мы можем сформировать или усилить приверженность потребителей к марке или компании. Только всегда ли действия компаний, направленные на стимулирование спроса покупателей, можно назвать программами лояльности, и всегда ли они приносят ожидаемый эффект, оправдывают вложенные в них средства?

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ! Участие бесплатное!

Ключевые вопросы:
Бизнес-процесс ценообразования;
Особенности централизованного/децентрализованного ценообразования;
Анализ ассортимента и цен;
Контроль розничных цен;
Управление оборачиваемостью товара;
Управление договорами с контрагентами;
Анализ эффективности рекламных акций;
Планирование, формирование бюджета и анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
Исследование и фиксация цен конкурентов, сравнение со своими, контроль динамики;
Возможность автоматической установки собственных цен по ценам конкурентов;
Возможность учета перечня конкурентов индивидуально для каждого магазина сети;
Механизм сбора предложений по пополнению ассортимента;
Анкетирование покупателей и сотрудников, анализ результатов;
Возможность выдачи покупателю дисконтной карты по результатам заполнения анкеты;
Механизмы начисления скидок в магазинах (бонусные накопительные скидки, накопительные пороговые скидки, дисконтные схемы);
Основные аналитические отчеты (эффективность накопительных программ поощрения, дисконтных программ, отчеты активности и предпочтений клиентов)

Программа/регламент практикума 25 ноября 2011 можно найти на сайте компании АСТОР-Украина.

ОРГАНИЗАТОР:
Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений. Логистический консалтинг.
Елизавета Неизвестная
АСТОР-Украина - автоматизация торговых сетей и магазинов, оптимизация бизнес-процессов, отраслевые ERP-решения, логистический консалтинг
(044) 537-74-17
eneizvestnaya@astor-ua.com.ua
АСТОР-Украина - автоматизация торговых сетей и магазинов, оптимизация бизнес-процессов, отраслевые ERP-решения, логистический консалтинг