press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Рынки и торговля
Новости рынков отдельных товаров и услуг, сегменты рынков, новинки, торговые сети и предприятия. Регулирование, конкуренция, развитие, тенденции.


В России появились косметические бестселлеры: «Adonia Organics» и «Athena Skin Care»


18.12.2009

Косметические средства американских косметических марок «Adonia Organics» и «Athena Skin Care», уже завоевавшие большую популярность в США и Европе, теперь можно приобрести и в России. Эксклюзивные права на дистрибуцию продукции марок «Adonia Organics» и «Athena Skin Care» в России получила компания «Адония Груп».
Основная идея, реализованная в продукции этих косметических марок, состоит в том, что красота должна быть естественной и создаваться силами самого организма. По замыслу создателей, косметические средства призваны отсрочить или даже стать реальной альтернативой радикальным методам коррекции внешности, таким как различные болезненные инъекции, сложные и аппаратные процедуры, и, в некоторых случаях, пластическую хирургию.
Важными условиями, которые ставили перед собой создатели продукции «Adonia Organics» и «Athena Skin Care», были:
- очевидный эффект, проявляющийся в течение короткого времени после начала применения, и долго сохраняющийся при регулярном использовании;
- применение в основе косметики натуральных органических веществ, в том числе природных масел и экстрактов растений, и стволовых клеток зародышей растений, которые способны стимулировать клетки кожи к обновлению;
- отказ от химических медицинских препаратов и гормонов, чтобы обеспечить наиболее естественное восприятие и не нанести вреда коже и организму.
В результате упорной работы и серьезных исследований была создана полная серия кремов «Adonia Organics» и «Athena Skin Care», дающих очевидный и устойчивый эффект, который для некоторых продуктов косметической линейки становится заметен уже через несколько минут после применения.
Особо следует отметить успехи в вопросах омоложения кожи лица и борьбы с целлюлитом, подтвержденные клиническими исследованиями расположенной в Нью-Йорке Лаборатории Американской Медицинской Ассоциации (АМА), и рядом других учреждений. Согласно результатам испытаний, антивозрастная сыворотка «Adonia Stemulift Serum» и антицеллюлитное средство «Adonia LegTone Serum» показали отличные результаты.
К примеру, клинические испытания Лаборатории АМА, проведенные с участием женщин от 26 до 57 лет, показали следующие результаты применения «Adonia LegTone Serum»:
• сокращение проявлений целлюлита на 47% через 9 минут после нанесения средства;
• сокращение проявлений целлюлита на 72% через 6 недель после начала использования;
• уменьшение объема бедер на несколько сантиметров через 6 недель после начала использования средства.
Целлюлит начинает отступать с первых минут применения, и положительный эффект сохраняется надолго. Эффективность «Adonia LegTone Serum» обусловлена тем, что средство содержит стволовые клетки зародышей экологически чистых растений и концентрированную смесь из 23 органических растительных масел. Все растения, задействованные в составе препарата, обладают мощными регенеративными свойствами.
Отдельно стоят замечательные разработки «Adonia Organics» в области автозагаров. Линейка продукции состоит из бронзатора для лица и автозагара для тела, которые произведены с использованием натуральных компонентов и безопасны для кожи. Они легко наносятся, впитываются за секунды, и дают желаемый ровный, красивый загар.
«Что касается объемов продаж в России, то мы ориентируемся, в первую очередь, на огромную популярность продукции косметических марок «Adonia Organics» и «Athena Skin Care» в США и Европе», - рассказал Коммерческий директор «Адония Груп» Максим Щетинин. По его словам, «весь складской запас «Adonia LegTone Serum» был полностью распродан в США в течение 7 дней с момента начала продаж, а в Великобритании объем заказов в тот же период составил более 100.000 единиц».
Кроме США, только в России продукция «Adonia Organics» и «Athena Skin Care» представлена полной линейкой из всех 12 косметических средств, предназначенных для борьбы с наиболее распространенными несовершенствами внешности: целлюлитом, проблемной и увядающей кожей, недостаточно густыми ресницами и бровями, и другими.
По словам Андрея Крапивина, Директора по развитию бизнеса «Адония Груп»: «Весной будущего года «Greek Island Labs» планируют выпустить новые продукты для красоты и здоровья, некоторые из которых не имеют аналогов. Мы будем рады представить их в России». Он также рассказал, что в настоящий момент основным каналом продаж по всей России является Интернет-сайт www.adonia.ru, а также компания получила множество запросов на сотрудничество от ведущих салонов красоты, СПА центров, и аптек.
Все косметические средства, предназначенные к реализации в России, успешно прошли необходимые процедуры сертификации.
С целью подтверждения результатов американской лаборатории AMA, «Адония Груп» проводит добровольные клинические исследования всей линейки продукции в одном из лучших отечественных учреждений в области эстетической медицины — ФГУП «Институт Пластической Хирургии и Косметологии в Москве» на ул.Ольховская, 27 («Институт красоты на Ольховке»).

Юлия Селькина
Адония Груп
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь