ООО "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique) представляет новую модель ведения бизнеса для организации международных продаж

16 Декабря 2009
Париж, 8 декабря 2009 – ООО "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique) предлагает новую модель ведения бизнеса, основанную на оригинальной концепции, созданной компанией. Дистрибьюторская сеть "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique) как во Франции, так и заграницей позволяет производителям стать частью своеобразного «альянса», благодаря которому они смогут воспользоваться услугами распространения и продвижения своих товаров и избежать трудностей и затрат, связанных с созданием филиала в каждой отдельной стране. Сегодня, благодаря своим деловым связям, компания "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique) представлена на рынках Франции, Испании, России, Бразилии и США.

В чём заключается оригинальность концепции "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique)?

Оригинальная концепция развития бизнеса была создана основателем "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique) Патриком Депортером (Patrick Depoortere), в её основе два термина: прогнозирование и изучение рынка сбыта. Цель – анализируя прогнозы рынка, создать независимые партнёрства от производителя к потребителю. Эта новая цепочка позволит избежать промежуточных посредников и увеличить прибыль.

« В традиционной модели бизнеса каждый участник и посредник в дистрибьюторской сети желает, прежде всего, защитить свои личные интересы, что, зачастую, приводит к конфликтам», - заявляет Патрик Дерпортер, президент и основатель "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique). « В результате, продукция часто теряет в стоимости, а производители не имеют возможности контролировать своё присутствие на отдельных рынках. Концепция "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique) позволяет поменять традиционную модель ведения бизнеса и пересмотреть отношения между производителями и посредниками, помогая им работать сообща и открыто делиться прибылью».

"Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique) предлагает компаниям, независимо от их размера и рода деятельности, сэкономить время и средства и воспользоваться решением, эквивалентным работе филиала по логистике, экспорту, импорту, дистрибуции, стимулированию продаж, полагаясь на сеть агентов по продажам. Таким образом, производитель имеет возможность создать свой портфель эксклюзивных клиентов (из частников, бутиков, специализированных магазинов, гостиниц, ресторанов, супер- и гипермаркетов, крупных и средних предприятий розничной торговли, оптовиков, промышленников) на интересующим его рынке, как в своём регионе, так и заграницей. "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique) совершенно по-новому анализирует отечественные и международные рынки, вводя новаторские методы работы.

В начале каждого сотрудничества "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique) проводит исследование рынка, чтобы проанализировать рыночную ситуацию и провести симуляцию рентабельности той или иной сделки. После чего, компания проводит тест запуска продукции в течение пробного периода. "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique) размещает продукцию в торговых точках, чтобы оценить динамику продаж на практике, что даёт возможность разработать реальную стратегию продаж и рассчитать возможную прибыль. Этот предварительный анализ является залогом успеха. Данная схема позволяет производителям не тратить время на поиски каналов дистрибьюции, на участие в дорогостоящих выставках или на долгие переговоры, и помогает избежать крупных и зачастую непредвиденных расходов на командировки.

В своей практике компания "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique) отказалась от работы по франчайзингу и предпочла опереться на «альянс» партнёров, так называемых «мастер-консультантов», которые отвечают за создание агентской коммерческой сети и за управление ею в каждой отдельной стране. Они также отвечают за поиск компаний, желающих продавать свою продукцию в зонах сотрудничества "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique) (Китай и страны Европейского союза войдут в зону деятельности Alliance Prospectique в ближайшее время). "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique) стремится найти новых партнёров: производителей, дистрибьюторов, агентов по продажам, консультантов и «мастер-консультантов», чтобы постоянно поддерживать своё развитие во Франции и во всём мире.

Сегодня компания "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique) ищет в России партнёров, желающих вступить в «альянс», чтобы продавать свою продукцию на территории Европы, Бразилии и США. "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique) также ведёт поиск российских региональных производителей, желающих продавать свои товары в Москве.

« Модель "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique) предлагает не просто экспорт, она несёт в себе полную экономическую интеграцию на определённой территории. Наши услуги подходят как для крупных предприятий, так и для мелкого бизнеса», - уточняет Патрик Депортер (Patrick Depoortere).

5 различных услуг от "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique)

Услуга «Экспресс»: даёт возможность как крупным, так и мелким компаниям быстро и с наименьшими затратами войти на рынок (например, выход на российский, бразильский или американский рынок может обойтись не более 2 500 Евро, включая представительство на месте и стоимость сертификации продукции).

Классическая услуга: эта услуга позволяет производителю осуществить продажи заранее определённого количества продукции и даёт возможность затронуть все типы точек розничной торговли (бутики, аптеки, промышленников, гостиницы, рестораны, крупные и средние предприятия розничной торговли, дискотеки, специализированные магазины, и т.д.).

Специальная услуга для крупных и средних предприятий розничной торговли: для компаний, желающих сотрудничать с крупными магазинами. Alliance Prospectique берёт на себя разработку стратегии размещения товаров в магазине, мерчандайзинг и продвижение товаров. Ваша продукция поставляется в супер-/ гипермаркеты и другие сети продаж через структуру Alliance Prospectique.

Специальная услуга для оптовиков: даёт возможность продвигать и продавать продукцию непосредственно оптовикам через структуру Alliance Prospectique.

Услуга по выбору поставщиков: эта услуга позволяет любому покупателю найти с помощью «альянса» нужную ему продукцию в нужном количестве.


О компании "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique)

Компания "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique) представляет новую модель развития бизнеса, основываясь на трёхлетнем исследовании рынка. Эта новая концепция доказала свою успешность благодаря реализации пробного проекта между Францией и Россией. В проект было внесено множество поправок, чтобы оптимально адаптировать модель к практическому использованию. Сегодня концепция полностью готова к применению, она позволяет производителям во всём мире контролировать ситуацию на своих рынках. "Альянс Проспектик" (Alliance Prospectique) с уважением относится к принципам справедливой торговли, позволяющим каждому производителю существовать благодаря результатам своей деятельности, заключая выгодные партнёрства с компаниями, работающими по этим же принципам. www.prospectique.com
Катерина Бойда
Open2Europe
k.boyda@open2europe.com