Компания «ОСТ-Аква»: государственная программа «Чистая вода» должна содействовать развитию отечественных предприятий-производителей бутилированной воды

9 Декабря 2009
В настоящее время компания входит в тройку лидеров рынка натуральных безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды. В 2008 году ее доля в разных сегментах составляла от 2,2% до 3,2%, в том числе в сегменте «Питьевые и минеральные воды» – 1,3%, в сегменте «Газированные напитки» – 5,3%. Тем не менее, крупнейшими игроками на российском рынке безалкогольных напитков сейчас являются такие международные концерны, как The Pepsi Bottling Group (ТМ «Аква Минерале») и The Coca-Cola Company (ТМ «БонАква»), которые в стоимостном выражении занимают более 50% рынка.
«Мы считаем, что сложившаяся ситуация угрожает национальной безопасности, - говорит директор по маркетингу и стратегическому развитию компании «ОСТ-Аква» Александр Анфиногенов. - Если не брать в расчет водопроводную воду, то сегодня подавляющая часть населения России употребляет коммерческую бутилированную воду, произведенную зарубежными компаниями. Достаточно осознать масштабы этого явления, чтобы понять, насколько положение серьезно. Мы хотим привлечь внимание к этой проблеме, и говорим о том, что сегодня нужно создать новую систему государственной поддержки отрасли».
В настоящий момент в России впервые на общенациональный уровень поднят вопрос обеспечения населения качественной питьевой водой. Разрабатывается целый комплекс мер, в том числе «Водная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года», региональные программы «Чистая вода», государственная программа «Чистая вода», которую планируется принять уже в первом квартале 2010 г.
«Как крупный российский производитель бутилированной питьевой воды и социально ответственная компания, мы не могли остаться в стороне от обсуждения столь важных инициатив», - отмечает Александр Анфиногенов. В ноябре «ОСТ-Аква» стала участником I Международного форума «Чистая вода 2009», на котором был принят ряд важных решений, в том числе заявлено о необходимости создания благоприятных условий для развития производителей бутилированной воды высшей категории качества. «Это уже значительный шаг, но сейчас назрела необходимость в более активных действиях со стороны государства, – отметил г-н Анфиногенов. - Мы проанализировали проект государственной программы "Чистая вода", рекомендации, высказанные по реализации программы участниками форума, и готовы выступить со своим предложением. Мы считаем, что наряду с формированием системы эффективного управления сектором водоснабжения и водоотведения, его модернизацией, в России необходимо создать продукт, соответствующий главной идее






государственной программы – качественную питьевую бутилированную воду по максимально доступной цене (без наценок на рекламу, маркетинг и т.д.), максимально
широкого распространения, включая бесплатное обеспечение образовательных учреждений». Это должен быть продукт общегосударственного масштаба, создание которого потребует принятия комплексных мер для стимулирования отечественных производителей и товаропроводящих каналов, в том числе выделение государственных дотаций и применение налоговых льгот.
Компания «ОСТ-Аква» уже сейчас занимает проактивную позицию в реализации государственной политики по обеспечению граждан безопасной питьевой водой. Ежегодно предприятие выпускает более тридцати миллионов литров питьевой воды высшей категории качества (Черноголовская™, Черноголовская™ для детей, функциональные воды - Courtois™ с йодом и фтором, OXY-blue™ с кислородом) по самым демократичным ценам на рынке.
«Со своей стороны компания «ОСТ-Аква» готова принять самое деятельное участие в осуществлении государственной программы «Чистая вода», создании доступной качественной бутилированной воды для людей, предлагая свой опыт, знание рынка и современные технологии производства», - подчеркивает Александр Анфиногенов.

О компании «ОСТ-Аква»
Компания «ОСТ-Аква» создана в 1997 году и сегодня занимает лидирующие позиции среди российских производителей натуральных безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды, а также слабоалкогольных коктейлей, определяя новые тенденции развития рынка.
Модернизированная производственная база предприятия отвечает всем современным международным технологическим стандартам, требованиям экологичности; на всех этапах производства соблюдается жесткий контроль качества.
Продукты «ОСТ-Аква» создаются по уникальным рецептам, разработанным специалистами компании, с использованием исключительно натуральных высококачественных компонентов. В ассортиментном портфеле «ОСТ-Аква» такие торговые марки, как НАПИТКИ ИЗ ЧЕРНОГОЛОВКИ™, COURTOIS™, Fraicheur™, OXY-blue™, Sport-Time™, Slim™+, Tisana™, JET™, CASUAL™, VINTAGE™. Продукты «ОСТ-Аква» отмечены премиями «Брэнд Года», «Товар года», «Сто лучших товаров России», Гран-при и золотыми медалями дегустационных конкурсов России, Германии, Франции. Продукция компании «ОСТ-Аква» представлена на международном рынке и распространяется в странах СНГ, Европы и Америке.
Официальный сайт: www.ost-aqua.ru
Глория Генкина
Компания ОСТ-Аква