press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Рынки и торговля
Новости рынков отдельных товаров и услуг, сегменты рынков, новинки, торговые сети и предприятия. Регулирование, конкуренция, развитие, тенденции.


«ПЕРЕКРЕСТОК» - фокус на ФРЕШ и СЕРВИС!


08.12.2009

Москва, 3 декабря 2009 г. – X5 Retail Group, крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о начале реализации новой стратегии в сети «Перекресток». Это позволит укрепить лидирующие позиции Компании в сегменте «супермаркет», повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых.

Акцент новой стратегии «Перекрестка» сделан на группе товаров «фреш». Это фрукты и овощи, свежевыжатые соки, охлажденные мясо, рыба и морепродукты, сыры, а также продукция собственного производства – салаты, выпечка, готовые блюда из кулинарии. Ассортимент товаров «фреш» будет существенно расширен, уже к 2011 году его доля достигнет 60% товарооборота. Это относится ко всем суббрендам «Перекрестка»: «Синему», «Зеленому» и «Экспресс».

В «Зеленом», помимо продуктов, продающихся в «Синем», представлен широкий выбор деликатесов и изысканных блюд, а в зоне комфорта «Кафе» можно отдохнуть и выпить кофе. Преимуществом «Экспресса» является локация – магазины расположены у дома покупателя.

В 2010 году начнется процесс оптимизации портфеля товаров под собственными торговыми марками, которые будут разделены на три ценовых сегмента. В нижнем доля СТМ составит 20%, в среднем и верхнем – по 30%. К 2011 году доля СТМ в товарообороте сети вырастет почти до 30%.

Качественный «сервис» - залог успеха любого современного магазина, поэтому изменения коснутся и концепции обслуживания покупателей сети. В «Перекрестках» внедряются новые стандарты зонирования торгового пространства и мерчендайзинга. Для удобства покупателей в «Перекрестке» появятся дополнительные услуги: прием денежных переводов и платежей (ЖКХ, интернет, сотовая связь, банковские кредиты), продукты страховых компаний и виртуальных мобильных операторов.

Новая стратегия предполагает также совершенствование программы лояльности, разработку новых интересных предложений для членов «Клуба», а также привлечение новых партнеров. Накопительная программа «Клуб Перекресток» действует в супермаркетах «Перекресток» наряду с регулярными и сезонными промоакциями с 2006 года. Делая покупки, покупатели получают баллы, которые затем можно потратить на приобретение любых товаров. Обладателями карт за время работы программы стали более 1 млн покупателей.

Михаил Сусов, гендиректор сети супермаркетов «Перекресток» отметил:

«Сеть супермаркетов «Перекресток» ориентируется на людей, ценящих качество, личный комфорт и свое время. Искренне надеюсь, что нам удастся учесть пожелания всех покупателей и мы станем признанным лидером в предоставлении свежих продуктов, а также супермаркетом, который обеспечивает высокий уровень обслуживания и создает отличное настроение».

Для справки: «Перекресток» основан в 1995 году. Сеть состоит из 207 супермаркетов «Перекресток» (средняя площадь – 600- 2000 кв.м, ассортимент – 6000-16000 наименований), 4 супермаркетов - «Зеленый Перекресток» (средняя площадь – 600-2000 кв.м, ассортимент – 6000-16000 наименований) и 52 магазина у дома «Перекресток-Экспресс» (средняя площадь – 200-400 кв.м, ассортимент – 3500-5000 наименований). В 2010 году планируется открыть около 15 супермаркетов «Перекресток» и интегрировать 52 магазинов, принадлежавших сети «Патэрсон». В результате сеть «Перекресток» выйдет в новые города: Архангельск, Челябинск, Тверь, Сочи, Пензу и Уфу.

Справка для редакторов:

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». 18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.

На 30 сентября 2009 г. под управлением Компании находилось 1 217 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и еще 40 городах европейской части России, на Урале и на Украине.

Мультиформатная сеть компании включает в себя 952 магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 210 супермаркетов «Перекресток» и 55 гипермаркетов «Карусель». На 30 сентября 2009 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 586.

Чистая выручка X5 Retail Group за 2008 год, включая Карусель по проформе, достигла 8 892 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 803 млн. долл. США, скорректированная чистая прибыль (без учета неденежного списания goodwill) cоставила 112 млн. долл. США.

Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за первое полугодие 2009 года достигла 3 978 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 347 млн. долл. США, чистая прибыль составила 48 млн. долл. США. Чистая розничная выручка Компании за девять месяцев 2009 года составила 6 052 млн. долл. США.

Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).

Агентство Арк Коннект
Агентство Арк Коннект
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь