press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Рынки и торговля
Новости рынков отдельных товаров и услуг, сегменты рынков, новинки, торговые сети и предприятия. Регулирование, конкуренция, развитие, тенденции.


Youngfaces - пребиотик на лицо


05.12.2009

Санкт-Петербургская компания «Элитар» представляет первую в России косметику с Пребиотиком под торговой маркой “Young faces”.

Долгие годы отечественным компаниям не удавалось удивить не только мировое сообщество, но и наших сограждан достойными новинками в сфере индустрии красоты. Заметные продукты, безусловно, есть, но они разработаны и произведены не в России. А то, что принадлежит российскому производителю до профессиональной косметики класса «Люкс» пока не дотягивало.

“Young faces” являются прорывом и началом нового этапа – это уникальная профессиональная космецевтика, которую любой человек в любом возрасте может использовать в домашних условиях. Препараты эффективно и безопасно оздоравливают кожу благодаря пребиотикам, находящимся в их составе. Достигаются великолепные результаты без какого-либо риска для здоровья – оздоровление, омоложение кожи, избавление от многих проблем.

Такие чудеса происходят по одной простой причине. Препараты серии создавались не по принципу «чтобы лучше продавалось». Они стали откликом разработчиков на пожелания и потребности современных людей. Долгие испытания, пробы, опросы волонтеров привели к возникновению именно такой – пребиотической рецептуры.

По утверждениям владелицы бренда Анны Микульской подобная интерактивная практика работы с потенциальными пользователями будет основой деятельности компании. Каждый может оставить свой отзыв, пожелание, совет, рекомендацию на сайте компании, вся информация будет подвергаться учету, анализу и использованию в дальнейшей работе.
“Youngfaces” – это не только уникальная косметика, но еще и уникальная система деятельности компании-производителя.

Необходимо отметить, что космецевтика найдет своих поклонников не только в среде своей непосредственной целевой аудитории – подростков и женщин после 30 лет, но и среди мужчин. Средства обладают изысканным, но ненавязчивым запахом, их внешний вид оригинален, прост и элегантен.

Остается порадоваться за российских потребителей - в скором времени средства “Youngfaces” появятся в большинстве специализированных магазинов и салонов красоты.

Анна Грин
Элитар Youngfaces
anagrina@gmail.com
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь