Эксперты проверили оформление витрин и ассортимент продуктовых магазинов накануне Нового года

30 Декабря 2010
Эксперты ГУП г. Москвы “Московское качество”, в первую очередь, выясняли наличие в магазинах продуктов, которые можно отнести к категории “К новогоднему столу”. Было выделено 29 наименований: от шампанского и мандаринов до маринованных грибов и детских подарочных наборов. Как показало тщательное исследование ассортимента, наиболее подготовленными оказались только 4 магазина. Продуктовые наборы, представленные на остальных прилавках, названы экспертами

“скудными” и “недостаточными”.

Специалисты ГУП провели исследование цен на неизменные символы новогоднего праздника: шампанское и мандарины.

Как выяснилось – цены на шампанское колеблются от 68 до 23 000 рублей. Причем, в некоторых торговых точках выбор напитка признан “весьма скромным” – 3 наименования.

Цены на мандарины разнятся от 46 до 119 рублей. Правда, в двух магазинах фруктов вообще не оказалось в наличии.

Эксперты изучили и новогоднее оформление торговых площадей. 4 магазина заслужили оценки “хорошо”, 5 магазинов явно сэкономили на хорошем настроении своих покупателей. Праздничное убранство у них полностью отсутствует.

Ни один из магазинов не обрадовал потребителей специальными новогодними скидками на продукты питания. Как признались эксперты, кое-где действуют текущие акции, но ничего “праздничного” в ценовой политике торговых компаний так и не удалось обнаружить.

“Исследование магазинов на предмет готовности к Новому году - наше плановое мероприятие”, - сообщила генеральный директор ГУП г. Москвы “Московское качество” Ася Марутян. “Результаты проведенного мониторинга мы отправим в головные офисы всех торговых сетей Москвы. Надеемся, что их руководство примет к сведению данную информацию и в следующем году учтет наши замечания по ассортименту, новогодним скидкам и оформлению”, - добавила Марутян.