ТМ «ФЛIНТ»: 115 лучше, чем 100!

23 Октября 2009
Компания «Снэк Экспорт» выбирает потребительский трейд-маркетинг!
Сегодня, в условиях кризиса, когда покупатель вынужден экономить, а компании стремятся не утратить потребительские симпатии - это самый оптимальный и надежный способ удовлетворить интересы всех сторон: и покупателя, и производителя, и ритейлора.
Основная особенность снэковой продукции, к которой относятся сухарики – это быстрая оборачиваемость. Здесь выигрывают компании, которые способны принимать решения быстро и молниеносно воплощать их в жизнь. Увеличив пачку, производитель добивается быстрых продаж, стремительной оборачиваемости и, что немаловажно, выигрывает в виде дополнительной лояльности потребителя.
Потому что потребитель, когда видит +15% к привычной пачке, думает: почему бы и нет? И мгновенно, здесь и сейчас, решает: купить! А почему бы и нет: ведь он имеет возможность непосредственно на месте сравнить с другими торговыми марками и выбрать качественный, хорошо знакомый продукт за меньшие деньги.
Третья сторона – ритейл – также заинтересован в быстрых продажах, и потому тоже охотно берет на реализацию акционные товары.
Таким образом, трейд-маркетинг – это самое актуальное и своевременное рыночное предложение.

«Сейчас, когда кризис уже во второй фазе, потребитель уже год старается экономить на дорогих продуктах и вместе с тем устал бегать по магазинам в поисках выгодного предложения, мы делаем ставку на трейд-маркетинг, так как сегодня это актуально, как никогда ранее. У нас много подобных акций и все они действительно работают сейчас», - делится маркетинговыми секретами директор департамента маркетинга и развития корпорации S.I.GROUP Сергей Полисский.
Анна Орел
ООО "Снэк экспорт"