press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Рынки и торговля
Новости рынков отдельных товаров и услуг, сегменты рынков, новинки, торговые сети и предприятия. Регулирование, конкуренция, развитие, тенденции.


Продавцы должны больше знать о товаре


21.10.2009

Руководители компании «Мила» - обувь оптом» провели серию мульти-медийных презентаций для продавцов и администраторов сети магазинов «Реалист» в Екатеринбурге.
Речь шла о качественных характеристиках обувных марок S-TEP и ANTA, официальным дилером которых на Урале является компания «Мила». Продавцам рассказывали о новейших технологиях, которые сегодня осваивают производители, чтобы работники прилавка, в свою очередь, могли предоставить самую исчерпывающую информацию о товаре покупателю.
Сотрудники магазинов «Реалист» с интересом слушали о свойствах мембранной обуви, которая идеальна для холодной и сырой погоды. Эта обувь не промокает, поскольку микроскопические поры в десятки раз меньше размеров капли воды. В то же время обувь отлично «дышит», потому что поры позволяют легко отводить испарения изнутри. Технология, которую раньше использовали только западные производители, теперь с успехом освоена и отечественными обувщиками. Так, обувь S-TEP (Сибирской обувной компании) по качественным характеристикам теперь нисколько не уступает таким известным брендам, как Ecco, Merrell, Caterpillar, Columbia. Зато цены на неё заметно ниже. Поскольку «Реалист» - сеть магазинов эконом-класса, это принципиально важно.
Заинтересовала сотрудников «Реалиста» и информация о зимней обуви, которую теперь производят без использования меха. Эта обувь позволяет сохранять тепло при температуре до – 30 градусов и при этом обеспечивает максимальный комфорт ногам. Всё благодаря тому, что отечественные производители теперь успешно работают с новейшим утеплителем Thinsulate.
Рассказывая о спортивной обуви ANTA, представители компании «Мила» - обувь оптом» особое внимание уделили масштабам производства, его технической оснащенности и уникальной лаборатории качества. Испытания, которым подвергают в лаборатории образцы обуви – не из легких. Качество и функциональность для производителей поставлено во главу угла. Представители торговли с готовностью подтвердили: случаев возврата обуви ANTA по причине заводского брака у них в практике не было.
Директор по развитию сети магазинов «Реалист» Светлана Сажина за интересную презентацию партнёров поблагодарила. Она подчеркнула, что обучению продавцов и администраторов в сети уделяют особое внимание. Чем больше продавец знает свой товар, чем грамотнее может его позиционировать, тем успешнее он работает, тем более качественные услуги оказывает покупателю.
Презентации сотрудники компании «Мила» организуют во всех магазинах сети «Реалист» в Екатеринбурге: на Белинского, 169А, Челюскинцев, 106, Мира, 23 и Московской, 35.

Наталия Бибнева
компания "Мила" - обувь оптом http://www.mila.uralfirm.ru
(343) 216-63-40
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь