press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Рынки и торговля
Новости рынков отдельных товаров и услуг, сегменты рынков, новинки, торговые сети и предприятия. Регулирование, конкуренция, развитие, тенденции.


МЕТРО Кэш энд Керри открывает «Школу Торговли»


14.10.2009

Москва, 14 октября 2009 – Компания МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, объявляет о начале реализации проекта по поддержке своих профессиональных клиентов, розничных магазинов малых форматов, - программы «Школа Торговли». Сегодня в центральном офисе компании состоялась пресс-конференция для представителей российских деловых и торговых СМИ, на которой были представлены детали программы и планы по ее развитию в России.

«МЕТРО Кэш энд Керри представляет собой уникальную бизнес-модель с сильными позициями на рынках многих стран и огромными знаниями и компетентностью ведения собственного бизнеса. Компания готова разделить свой опыт и знания с малым и средним розничным бизнесом с помощью специализированного обучения и практических инструментов», - сказал Акин Байер, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри, Россия. - «С запуском программы «Школа Торговли» мы убеждены в том, что наши клиенты, занятые в области розничной торговли, еще более эффективно продолжат работать с нами, получив возможность укрепить и расширить свой бизнес за счет технологий и знаний, предоставленных компанией, уже 45 лет успешно работающей на международном рынке в области торговли».

МЕТРО Кэш энд Керри работает с ключевыми группами клиентов, среди которых ресторанно-гостиничный бизнес (ХоРеКа), розница малых форматов (трейдеры), иные компании и учреждения. Традиционно фокусируясь на специфических нуждах и потребностях клиентов каждой группы, в 2009 году компания сделала особый акцент на работе с розничными магазинами малых форматов, и именно в этом году компания начинает реализацию программы, нацеленной на поддержку этих клиентов, чтобы поделиться с ними своими знаниями и опытом в области торговли.
Ключевые принципы программы «Школа Торговли»:
- Поддержка розницы малых форматов в области идентификации и понимания зон охвата, в которых расположены их торговые точки;
- Поддержка розницы в области идентификации их основных потребителей в зонах обслуживания;
- Разработка процессов, инструментов и бизнес–решений для развития их деятельности и увеличения количества покупателей;
- Обучение представителей малого и среднего бизнеса принципам программы «Школа Торговли» на примере их работы.

В рамках данного проекта эксперты МЕТРО Кэш энд Керри предлагают готовые бизнес – решения по оптимизации ассортимента по привлекательным ценам, выкладке товара, оборудованию, оформлению магазинов; делятся аналитическими знаниями компании касательно поведения потребителей, их предпочтений и нужд.
Принимая во внимание факторы:
- возрастания конкуренции представителей розничной торговли малых форматов с розничными торговыми сетями,
- в большинстве случаев конкуренция не может быть эффективной без содействия третьей стороны в лице поставщиков и без сотрудничества и поддержки в закупочной деятельности,
данная программа нацелена на то, чтобы предоставить клиентам несколько опций для улучшения их розничного бизнеса: как с точки зрения повышения продаж, так и модернизации самой торговой точки.

В рамках «Школы Торговли» 2 сентября 2009 года, состоялось открытие первого пилотного магазина в Москве в Западном административном округе. Магазин общей площадью 60 м² был полностью модернизирован, было заменено торговое оборудование, адаптирован ассортимент и изменена его выкладка в соответствии с самыми последними стандартами торговли. Первые подобные магазины также открываются в Ярославле (9 октября) и Ростове-на-Дону (16 октября).
Всего до конца года в планы МЕТРО Кэш энд Керри входит модернизация около 50 магазинов своих клиентов, заинтересовавшихся возможностями программы «Школа Торговли». Развитие программы предполагается в широкомасштабном ключе с соответствующим увеличением вовлеченных в этот проект клиентов, новых специалистов компании и инвестиций.

Программа распространится во все регионы работы компании в России. Данный процесс будет включать не только модернизацию магазинов клиентов, но и, главным образом, будет состоять из проведения регулярных встреч с представителями розничной торговли малых форматов, на которых специалисты компании будут обучать, демонстрировать и делиться лучшей практикой, которую в последствии можно будет применить в собственном бизнесе для его успешного ведения.

Информация о компании:
МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 29 странах более чем 655 центрами мелкооптовой торговли. В 2008 году объем продаж компании достиг ? 33.1 миллиардов. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО Групп, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2008 году объем продаж METRO Group составил 68 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 300 000 человек. METRO Group представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO Group основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.
Более подробная информация: www.metrogroup.de.

Анатолий Копик
Event Team
kopik@event-team.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь