press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Рынки и торговля
Новости рынков отдельных товаров и услуг, сегменты рынков, новинки, торговые сети и предприятия. Регулирование, конкуренция, развитие, тенденции.


Nеspresso представляет Гран Крю Special Club 2009: Singatoba из Северной Суматры


09.09.2009

Nestlé Nespresso, первооткрыватель и лидер рынка высококачественного порционного кофе, представляет Гран Крю Special Club 2009 – Singatoba, изысканный сорт кофе, выращенный на озере Тоба в Северной Суматре (Индонезия), состоящий исключительно из редкой арабики Блю-Батак. Сорт класса Гран Крю с богатым характером обладает насыщенным вкусом, в котором присутствуют нотки лакрицы, черной смородины и грейпфрута, а также сладкие древесные ароматы. Singatoba будет представлен в Клубе и бутиках Nespresso в ограниченный период, начиная с 1 сентября 2009 года. В основе названия нового сорта – слово «Singa», которое обозначает мощный защитный символ для народа Батаков.

«Каждый год мы предлагаем ценителям кофе продегустировать два новых сорта ограниченной серии, которые создаются мастерами купажа Nespresso на основе кофе, отобранного за исключительные вкусовые качества», – говорит генеральный директор Nestlé Nespresso Ришар Жирардо. – В этом году мы рады продолжить эту традицию, представив сорт Singatoba – неповторимый Гран Крю с Суматры, острова, завоевавшего мировую известность, благодаря кофе высочайшего качества. Singatoba дополнит нашу постоянную коллекцию премиальных Гран Крю и подарит любителям кофе во всем мире возможность испытать новые вкусовые ощущения».

Сорт Singatoba рекомендуется к подаче в чашке эспрессо 40 мл. Крепость сорта – 8 баллов по шкале Nespresso.

Аксессуары Singatoba Limited Edition

Чтобы дополнить неповторимые впечатления от дегустации нового сорта Гран Крю, Nespresso выпустила набор из двух белых фарфоровых чашек Singatoba для эспрессо (40 мл) с блюдцами. Дизайн новых эксклюзивных аксессуаров, так же как и название сорта, связан с защитным символом народа Батак «Singa». Отмеченные этим уникальным знаком, чашки эспрессо Singatoba лимитированной серии призваны создавать особое настроение и задавать приятную тональность беседе «за чашкой кофе», делая дегустацию неповторимой.

Аксессуары Singatoba будут представлены в эксклюзивной сети бутиков Nespresso по всему миру, начиная с 1 сентября 2009 года.

Суматра и арабика Блю-Батак

Индонезия является одним из крупнейших мировых экспортеров кофе, а остров Суматра площадью 473 000 м2 славится качеством производимого кофе. Кофе Singatoba представлен в рамках ограниченной коллекции Nespresso Special Club и состоит из 100% арабики Блю-Батак, выращиваемой племенем Батак на высоте от 1000 до 1600 м над уровнем море в окрестностях озера Тоба (Северная Суматра).

Кофейные зерна сорта Блю-Батак выращены на плодородной вулканической почве. Созданный из них кофе высоко ценится любителями кофе по всему миру. Арабика Блю-Батак относится к самым редким и ценным разновидностям кофе, ведь урожай этого сорта крайне ограничен, а спрос на него необычайно велик.

О компании Nestlé Nespresso SA

Nestlé Nespresso SA, первооткрыватель и лидер рынка высококачественного порционного кофе. Компания предлагает своим клиентам сорта кофе высочайшего качества, класса Гран Крю, которыми можно наслаждаться как дома, так и в дорогих ресторанах, отелях высокого класса, магазинах, торгующих предметами роскоши и в офисах.
Уникальность компании заключается в трех составляющих системы Nespresso: кофе высочайшего качества, заключенном в герметичные капсулы, стильных и высокотехнологичных кофе-машинах и исключительном клиентском сервисе. Эта уникальная комбинация позволяет получить поистине незабываемые впечатления от дегустации кофе Nespresso.
Главный офис компании находится в Подэ, Швейцария. В Nestlé Nespresso SA более 3900 сотрудников, компания продает кофе напрямую своим клиентам в более чем 50 странах мира. К концу 2008 года в крупнейших городах мира работает 157 бутиков Nespresso. Уже третий год подряд Nespresso признана самой быстрорастущей компанией группы Nestlé и одним из “брендов-миллиардеров” этой группы. В 2008 г. доходы Nespresso впервые превысили 2 миллиарда швейцарских франков (CHF), а с 2000 г. ежегодный рост компании составляет более 30%.

Екатерина
Barkstel
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь