«Обувь России» вложит более 40 млн рублей в переоборудование магазинов

9 Сентября 2009
«Обувь России» подписала договор с китайской компанией Pinzhi на производство и поставку нового торгового оборудования для сети «Вестфалика». Стоимость контракта составляет более 40 млн рублей. Программа обновления магазинов «Вестфалика» будет реализована поэтапно, и к весенне-летнему сезону 2010 года компания «Обувь России» планирует переоборудовать все магазины сети — более 80 торговых точек.

Переоборудование магазинов «Вестфалика» является одним из последних этапов программы по ребрендингу сети, которая была запущена в 2006 году. Уникальное торговое оборудование в новом фирменном стиле было специально разработано для «Вестфалики». «Мы выбрали китайского поставщика, поскольку в России большинство производителей торгового оборудования предлагают стандартные комплекты и не всегда готовы работать по индивидуальным проектам», — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России».

Новое торговое оборудование разработано с учетом концепции мобильного магазина, которую начала внедрять «Обувь России». Торговое оборудование для фирменной сети «Вестфалика» включает набор стандартных элементов, которые легко собираются и комбинируются. Поэтому его можно адаптировать для магазина любой планировки, что актуально при развитии розничной сети.

Компания Pinzhi — один из крупнейших производителей световых вывесок, торгового оборудования, рекламных стендов; работает на рынке Китая с 1992 года. Среди клиентов Pinzhi — компании-лидеры в разных отраслях, такие как: Bank of China, China Mobile, Shell, Nokia, Sony, Nike, Nestle и др.
Наталья Паули
Обувь России
pr04@obuvrus.ru