Маркетинговое исследование от компании «Маркет Аналитика» на тему «Российский рынок детских игрушек».

16 Сентября 2011
В данном исследовании представлены количественные показатели рынка, общая характеристика российского рынка детских игрушек. Отдельно приведена информация по сегментам рынка, приведены его основные количественные характеристики. Приведён анализ потребителей и конкурентов на данном рынке. В работе описаны тенденции и перспективы развития рынка данной продукции, а также перечислены факторы, которые оказывают на нее влияние.

Проведенное исследование показывает, что в 2010 году основными розничными игроками на рынке сетевой розницы детских товаров являлись: Детский мир – 22%, объединенная сеть «Здоровый малыш» и «Дети» - 13%, а также «Кораблик», и «Бегемот». Важно отметить, что несмотря на лидерство, ГК «Детский мир» в 2010 году генерирует убыток более чем в 1 млрд. руб. Все розничные сети планируют увеличение количества магазинов в регионах России.

Отчёт представлен в электронном виде http://www.marketanalitika.ru/report/121-rynok-detskix-igrushek.html

Информация о компании:

Компания «Маркет Аналитика» занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.

Компания «Маркет Аналитика»
Яна Мурина, PR-менеджер
109044, Москва, Саринский проезд, 13 стр.28
+7 (495) 671-79-52; +7(495) 720-13-80
e-mail: info@marketanalitika.ru
сайт: http://www.marketanalitika.ru/
«Маркет Аналитика»
«Маркет Аналитика»
+7 (495) 671-79-52; +7(495) 720-13-80 сайт: http://www.marketanalitika.ru/
info@marketanalitika.ru