press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Рынки и торговля
Новости рынков отдельных товаров и услуг, сегменты рынков, новинки, торговые сети и предприятия. Регулирование, конкуренция, развитие, тенденции.


Borlas Retail участвует в открытии магазинов Kira Plastinina в Казахстане и Украине


25.08.2009

Borlas Retail участвует в открытии магазинов Kira Plastinina в Казахстане и Украине

Информация для прессы

25 августа 2009 г. Два новых магазина сети Kira Plastinina открылись в августе в Казахстане и Украине.

С первого дня своей работы каждый магазин был полностью включен в общий регламент товародвижения сети. Корпоративным стандартом автоматизации в сети магазинов Kira Plastinina являются система управления торговлей TradeX и кассовая программа PosX, разработанные Borlas Retail.

Система TradeX обеспечивает полное соответствие всех справочников, а также актуальность и однородность информации во всех магазинах сети. Тесная интеграция с кассовой программой PosX позволяет получать информацию о продажах и формировать на её основе аналитические отчеты в оперативном режиме.

При получении из центрального офиса обновлений, касающихся цен, физических характеристик или номенклатуры товаров, все изменения в базах данных магазинов производятся автоматически, по заранее заданному регламенту. Это делает возможным единовременное введение новых условий продаж во всей сети, и ещё значительно экономит время сотрудников.

«Несмотря на то, что условия для развития розничной торговли сейчас довольно сложные, мы видим, как ускоренно развиваются некоторые наши клиенты. И мы благодарны сети магазинов Kira Plastinina за наш успешный проект, сейчас это главный капитал любой компании» - отметила Любовь Рыбакова, генеральный директор Borlas Retail.

Kira Plastinina /www.kiraplastinina.com/- cеть магазинов одежды Kira Plastinina стартовала в 2007 году. Автор коллекций, представленных в магазине - молодой дизайнер, которая смогла за недолгий срок своей деятельности завоевать популярность, и обзавестись широким кругом клиентов. Одежда рассчитана на женскую аудиторию 14–25 лет, находится в среднеценовом сегменте. Владельцы марки определяют стиль как art-glamour-sportive-casual. В магазинах представлена женская одежда, обувь и аксессуары

Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ –один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, бизнес-партнером корпорации Oracle. Borlas Retail успешно реализовано около 4000 проектов по автоматизации торговых компаний.

Элла Гаврилова
Borlas Retail
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь