Компания inFOLIO Research Group завершил исследование товарно-ценового предложения на рынке спецодежды

24 Июля 2009
Компания inFOLIO Research Group завершил кабинетное исследование товарно-ценового предложения на рынке спецодежды. Главными источниками информации стали корпоративные интернет-ресурсы компаний-производителей и поставщиков спецодежды, а также непосредственный телефонный опрос должностных лиц этих компаний.
Детальный анализ ассортимента спецодежды привел к необходимости создать собственную классификацию, которая бы учитывала как европейские, так и российские особенности ассортиментных портфелей. В результате одежда были выделены одежда для сферы услуг, для рабочих специальностей, защитная одежда, одежда частного назначения. Каждый из предложенных кластеров также классифицировался по отраслевому принципу.
В рамках исследования был уточнен список услуг, которые оказывают компании на рынке спецодежды. Среди них: разработка корпоративного стиля, нанесение логотипов и фирменной символики, использование дополнительных элементов, комплектация сопутствующими товарами, доставка/самовывоз, лизинг спецодежды, бесплатное предоставление образцов, разработка и модификация моделей.
Наибольшее скопление потребителей на данном рынке наблюдается в ЦФО, СЗФО и ПФО, что обусловлено наличием развитой промышленностью в этих округах. При этом наибольшая плотность игроков отмечена в ЦФО и ПФО. Наиболее благоприятное соотношение производства и потребления для развития бизнеса в области защитной спецодежды зафиксировано в СЗФО, УФО и ЦФО. В целом же по стране объем рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты составляет порядка $1,8 млрд. Рост рынка составляет 15-20% в год. При этом наиболее высокие темпы демонстрирует сегмент средств индивидуальной защиты (СИЗ) – около 40% в год. Однако в 2009 г ожидается резкое снижения темпов роста всех сегментов рынка, связанное с резким падением спроса на продукцию в связи общим сокращением производства.
Результатом работы стал отчет, содержащий богатый фактический и аналитический материал. Основные тенденции представлены в наглядной иллюстративной форме и снабжены подробными комментариями. Исследование будет интересно маркетинговым подразделениям компаний-производителей и крупных сбытовых компаний, а также всем тем, кто интересуется рынком спецодежды.
Борис Хорев
inFOLIO Research Group
(495)913-48-70,
pr@infolio-rg.ru
hh