Качество Paclan оценят автолюбители

24 Июля 2009
В июле 2009 года бренд Paclan выпустил в розничную продажу новую универсальную тряпку для автомобиля «Comfort Auto» в рулонной упаковке. Салфетка предназначена для очищения и полировки любого типа автомобильных поверхностей.

Новинка разработана для сухой и влажной уборки салона автомобиля с применением химических средств и составов, для полировки кузова, а также для мытья стекол и зеркал.
Салфетки выполнены в белом цвете и продаются в рулонах. За счет качественной перфорации, отделять тряпки друг от друга просто и удобно. Они не порвутся и не деформируются.

Ткань, из которой изготовлена «Comfort Auto», состоит на 70 % из вискозы и на 30 % из полиэстера. Материал приятен на ощупь, а благодаря добавлению полиэстера – синтетического волокна, достигается его эластичность. За счет большой намотки, стоимость салфеток достаточно низкая. Именно поэтому нет необходимости пользоваться одной и той же тряпкой несколько раз.

В каждой упаковке «Comfort Auto» представлены 50 салфеток размером 25х40 см. Компактный размер самого рулона позволит разместить его в любом удобном для автолюбителя месте, в том числе, и в бардачке и позволит сэкономить пространство в салоне автомобиля.

Автолюбители смогут по достоинству оценить лучшие качества продукта, а именно: многофункциональность, возможность длительного использования одной упаковки и доступную стоимость новинки.

Справка

Paclan - широко известный бренд товаров для домашнего хозяйства, развивающийся на российском рынке уже 16 лет. Среди основных групп товаров: алюминиевая фольга, формы, поддоны из алюминия; изделия для сохранения свежести и упаковки продуктов; изделия для приготовления (выпечка, жарка); мешки для мусора и т.д. Владелец бренда Paclan - европейская группа компаний CeDo. Российское подразделение группы ООО «СеДо Хаусхолд продактс».

www.paclan.ru
Мария Каблукова
Paclan
maria.kablukova@mail.ru