press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Рынки и торговля
Новости рынков отдельных товаров и услуг, сегменты рынков, новинки, торговые сети и предприятия. Регулирование, конкуренция, развитие, тенденции.


Attitude: Впервые экологически чистая сертифицированная, углеродно-нейтральная линия товаров по уходу за домом.


17.07.2009

НОВЫЙ ПРОДУКТ. НОВЫЙ ОБРАЗ. НОВЫЙ ОБЛИК.

Новороссийск, 17 июля 2009 г. – ATTITUDE® ещё раз вышел за границы возможного по экологической ответственности, став первой в мире и единственной экологически чистой линией товаров по уходу за домом, которые являются и экологически сертифицированными и углеродно-нейтральными. Принимая твёрдую позицию в борьбе с глобальным потеплением, ATTITUDE® укрепляет свои позиции в качестве экологического пионера в категории хозяйственных товаров для дома. И это ещё не всё! ATTITUDE® представляет свои новые продукты в абсолютно новом облике!

БЕСКОМПРОМИССНО БЛАГОПРИЯТНЫЙ ДЛЯ ЗЕМЛИ
“В прошлом году, получив наиболее уважаемую экологическую сертификацию в Северной Америке - EcoLogo™, компания сделала гигантский скачок вперёд и доказала, что линия товаров ATTITUDE®, на самом деле, действительно экологически чистая альтернатива, когда речь идёт о товарах по уходу за домом”, объяснил Жан-Франсуа Бернье, главный исполнительный директор Bio Spectra. “Сегодня, охватывая строгие и жёсткие научные критерии по углеродной нейтральности, мы делаем ещё один огромный шаг вперёд. Мало того, что экологические товары ATTITUDE® защищают наше здоровье, нашу окружающую среду и наши экосистемы, они теперь также играют активную роль в борьбе с изменением климата, вызванным деятельностью человека, и эта проблема касается всех, кто принимает близко к сердцу будущее, которое мы разделяем”.

ЭНЕРГИЧНОЕ НОВОЕ ЛИЦО!
ATTITUDE® теперь может похвастаться абсолютно новым образом, разработанным, чтобы подчеркнуть его экологические достоинства и сделать ещё более привлекательным для потребителей. Новая чисто-белая упаковка представляет красочных, экологически значимых животных, таких как белый медведь и панда. Продукция ATTITUDE® стала более заметна на полках магазинов, выгодно отличаясь от остальных. Её углеродно-нейтральный статус будет также отмечен наряду с экологической сертификацией EcoLogo™.

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ!
Три новых продукта недавно присоединились к семье ATTITUDE®: натуральный освежитель воздуха, разработанный для борьбы с загрязнением воздуха в доме, антибактериальное чистящее средство для твёрдых поверхностей и моющее средство для посудомоечной машины в растворимых таблетках. Эти три новые позиции дополняют существующую линию в семействе продуктов ATTITUDE®, предназначенных для удовлетворения широкого спектра бытовых потребностей по уходу за домом без ущерба для окружающей среды.

ЛУЧШЕЕ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ, ЭТО ПОСАДИТЬ ДЕРЕВО САМИ!
Если быть более конкретным, то ATTITUDE®, являясь углеродно-нейтральным, изначально провёл анализ и свёл в таблицу все сведения по выбросам парниковых газов (ПГ), происходящих в результате деятельности компании. Сюда включается производство и распределение продукции, деятельность субподрядчиков и поставщиков, и деловые поездки сотрудников. Эта информация затем использовалась для изменения существующих организационных процессов таким образом, чтобы максимально снизить выбросы ПГ, что является жизненно важной целью для ATTITUDE®, которая стремится жить по своей экологической миссии. Одной из последних задач, является сокращение своих выбросов ПГ на 25 процентов до 2011 года, что представляет собой смелый шаг для ATTITUDE®, особенно с учётом большого опыта в этой области. В действительности, компания уже сократила свои выбросы ПГ на 11 процентов с 30 марта, 2008 года. Централизация производства и изменения в методах логистики являются двумя примерами конкретных мероприятий, осуществлённых до настоящего времени для достижения этой цели.

Чтобы нейтрализовать неизбежно остающиеся выбросы, ATTITUDE®, в сотрудничестве с Днём Земли и после проверки мер, компенсирующих выбросы углерода, будет закупать лесные кредиты, которые будут использованы для финансирования усилий по возобновлению лесонасаждений. Результат: более зелёная планета и НУЛЕВОЙ углеродный след для продуктов ATTITUDE® и тех, кто их использует.

ATTITUDE®: ПОСВЯЩАЕТ СЕБЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ
День за днём, продукты ATTITUDE® доказывают, что "зелёное" движение постепенно охватывает все стороны нашей жизни. Благодаря последовательному, всестороннему подходу, который добросовестно объединяет множественные аспекты по охране окружающей среды, ATTITUDE® предлагает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО экологически чистую альтернативу, когда речь идёт о хозяйственных товарах по уходу за домом. Они позволяют потребителям выбирать экологически чистый образ жизни и принимать обоснованные экологические решения при покупках, выбирая продукты, не наносящие вреда окружающей среде и людям.

КОРОТКО О BIO SPECTRA
Bio Spectra – компания, располагающаяся в Канаде, которая специализируется на разработке экологически чистых альтернатив в популярном сегменте бытовых и хозяйственных товаров. Миссия компании состоит в том, чтобы продвигать экологически ответственное поведение потребителей, предлагая высокоэффективные чистящие средства, которые сводят к минимуму негативное влияние на наше здоровье и окружающую среду. Её линия экологических товаров для дома ATTITUDE® доступна более чем в 2500 мест розничной торговли в Канаде, США и Японии. Bio Spectra имеет головной офис в Монреале, Квебек, а также завод в Сент-Эсташе, Квебек.

КОРОТКО О LAGUENA EMPORIUM
Laguena Emporium – международная компания, специализирующаяся на выведении на российский потребительский рынок натуральных, органических и экологически чистых продуктов. Миссия компании заключается в том, чтобы сделать доступными для российского потребителя товары североамериканских производителей малого и среднего бизнеса, разрабатывая и предлагая только самое лучшее из Северной Америки. До представления продукции ATTITUDE®, компания успешно доказала большой спрос к высококачественным продуктам из Северной Америки, создав с нуля имидж торговой марки Revolution Tea® на рынке России.

Лысина Анастасия
Laguena Emporium Экологически чистое ОТНОШЕНИЕ - ATTITUDE®
+7 8617 224 164, media@cleanattitude.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь