press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Рынки и торговля
Новости рынков отдельных товаров и услуг, сегменты рынков, новинки, торговые сети и предприятия. Регулирование, конкуренция, развитие, тенденции.


Х5 объявляет операционные результаты за 2 кв. и 1 полугодие 2009 года


10.07.2009

Москва, 10 июля 2009 г. – Сегодня X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет операционные результаты за II квартал и I полугодие 2009 года.

Основные показатели II квартала 2009 г.
• Консолидированная чистая розничная выручка выросла по сравнению со II кварталом 2008 г. на 46% в рублях до 67 826 млн. руб. и на 7% в долларах до 2 100 млн. долл. США;
• По проформе***, рост чистой розничной выручки составил 26% в рублях. В долларовом выражении, чистая розничная выручка по проформе снизилась на 8%, что объясняется эффектом от девальвации рубля (- 34%);
• Дискаунтеры показали рекорный прирост трафика покупателей в сопоставимых магазинах (LFL) на 11%, причем в регионах рост трафика достиг 16%;
• Рост LFL продаж в целом по Компании составил 11% при росте покупательского трафика на 6%;
• X5 увеличила чистую торговую площадь на 28,7 тыс. кв.м или на 20 магазинов, включая 4 гипермаркета, 14 дискаунтеров и 2 супермаркета;
• Компания открыла 3 новых распределительных центра (в Москве, Ростове-на-Дону и Казани) и расширила площадь 3 существующих РЦ (в Нижнем Новгороде, Самаре и Воронеже), увеличив общую складскую площадь более чем на 26,4 тыс. кв.м.

Основные показатели I полугодия 2009 г.
Консолидированная чистая розничная выручка выросла по сравнению с I полугодием 2008 г. на 46% в рублях до 130 914 млн. руб. и на 6% в долларах до 3 959 млн. долл. США;
• По проформе***, рост чистой розничной выручки составил 27% в рублях. В долларовом выражении, чистая розничная выручка по проформе снизилась на 8%, что объясняется эффектом от девальвации рубля (- 35%);
• Рост LFL продаж в целом по Компании составил 12% при росте покупательского трафика на 5%;
• На 30 июня 2009 г. под управлением Компании находилось 1 164 магазина, включая 900 дискаунтеров, 211 супермаркетов и 53 гипермаркета;
• На 30 июня 2009 г. чистая торговая площадь магазинов X5 достигла 935,8 тыс. кв. м.;
• Количество распределительных центров (РЦ) увеличилось до 22 общей складской площадью 227,7 тыс. кв.м. На 30 июня 2009 г. Компания управляет РЦ в 11 городах, а уровень централизации поставок достиг 59%.

Лев Хасис, Главный исполнительный директор X5 Retail Group, прокомментировал:
«Тенденция смещения потребления в сторону более дешевых товаров и форматов сохранилась и во втором квартале 2009 г. X5 продолжает реализацию стратегии, направленной на защиту интересов покупателей и обеспечивающей ценовую доступность продуктов и товаров в магазинах Компании. Рост продаж дискаунтеров превысил наши ожидания в результате грандиозного успеха новой ценовой политики «Пятерочки» - «100% ассортимента по лучшей цене на рынке». Супермаркеты «Перекресток» сохранили стабильный покупательский трафик в Москве и Санкт Петербурге, но региональные супермаркеты показывают отток покупателей на фоне кризиса. Гипермаркеты также находятся под влиянием кризиса, особенно в части непродовольственных товаров. Мы продолжаем активную работу по продвижению бренда «Карусель» во всех регионах присутствия и формируем долгосрочную лояльность покупателей благодаря поддержанию низких цен, проведению промо-акций и специальных распродаж.
При этом, текущая экономическая ситуация значительно улучшила условия для открытия новых магазинов и складов, что выражается в увеличении предложения высококачественных объектов недвижимости и падении арендных ставок. Это позволило нам сделать большой шаг вперед в развитии логистической инфраструктуры, превысив запланированный на конец года уровень централизации поставок. Мы ожидаем, что в 2009 году именно развитая логистика в сочетании с жестким контролем над затратами станет залогом повышения эффективности работы Компании».

С полной версией пресс-релиза X5 Retail Group по операционным результатам за II квартал и I полугодие 2009 года (на английском языке) Вы можете ознакомиться на сайте компании.

* Предварительные неаудированные результаты
** Включая продажи приобретенного бизнеса «Карусели» во II квартале и I полугодии 2009 г. и исключая их во
II квартале и I полугодии 2008 г.
*** Включая продажи приобретенного бизнеса «Карусели» как во II квартале и I полугодии 2009, так и во II
квартале и I полугодии 2008 гг.

Отдел по связям с общественностью
X5 Retail Group http://www.x5.ru
Pressa@x5.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь