press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Рынки и торговля
Новости рынков отдельных товаров и услуг, сегменты рынков, новинки, торговые сети и предприятия. Регулирование, конкуренция, развитие, тенденции.


MANGO открывает магазины в Грузии, Белоруссии и Гватемале


01.07.2009

Один из самых известных международных брендов, испанский бренд MANGO теперь представлен на белорусском рынке с конца мая 2009 года. В прошлом сезоне компания открыла магазины в столице Грузии, Тбилиси, и готовится к запуску в середине июня первой точки продаж в Гватемале. С появлением новых магазинов число стран, где представлен бренд MANGO, увеличилось до 93.
Магазин MANGO в столице Белоруссии, Минске имеет площадь 220 м2 и расположен в самом современном Торговом Центре города на Площади Независимости. Интерьер магазина дополнен черно-белой мебелью, а теплая атмосфера создается благодаря приглушенному свету, лампы расположены по всему периметру магазина. Зимой 2009 года MANGO планирует открытие второго магазина в Минске.
Магазин MANGO в Тбилиси площадью 240 м2 расположен по адресу ул. Чавчавадзе, дом 16 в деловой части города. Магазин занимает два этажа, внутри обрамлен черным камнем, а снаружи оформлен виниловым покрытием, напоминающим декор замка Алхамбра в Гранаде.
Магазин MANGO в Гватемале будет расположен в знаменитом Торговом Центре «Окленд». Его предположительная торговая площадь составляет 400 м2.
Бренд MANGO – второй по величине экспортер женской одежды в Испании. Основная концепция торговой марки заключается в соответствии безупречному качеству, соблюдении самых последних модных тенденций и сохранении доступной цены.
В распоряжении компании MANGO более чем 1 200 магазинов, расположенных в 93 странах. В 2009 году бренд вышел на рынки Ирака и Новой Каледонии. В планах стоит увеличение торговых точек до 150 магазинов. В числе городов, где в скором времени появятся новые магазины MANGO: Белград, Дубаи, Кувейт, Йоханнесбург, Манила, Москва, Нью Дели, Нью-Йорк, Париж, Пекин и Токио.
“Появление новых магазинов – очень важный этап и часть стратегии по развитию компании, которая направлена на распространение бренда, удачно сочетающего в себе стиль и качество, по всему миру. Кроме того, мы предлагаем цены, доступные для современных городских жительниц», - говорит Исаак Халфон, директор по развитию бренда MANGO.
В 2009 году компания MANGO планирует инвестировать 100 млн. евро в открытие новых магазинов, ремонт уже открывшихся, логистику и развитие IT систем. Прогнозируемый оборот розничной сети MANGO - 1 512 млрд. евро, по сводной отчетности Группы - 1 155 млрд. евро, что на 5% выше показателей 2008 года.

Сараева Наталья
SPN Ogilvy
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь