press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Рынки и торговля
Новости рынков отдельных товаров и услуг, сегменты рынков, новинки, торговые сети и предприятия. Регулирование, конкуренция, развитие, тенденции.


Владимир Путин выбрал «Перекресток»


26.06.2009

Москва, 25 июня, 2009 – X5 Retail Group N. V., крупнейшая торговая компания в России по объемам продаж, сообщает о том, что 24 июня 2009 г. Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин посетил супермаркет «Перекресток» на Осеннем бульваре в Москве. Мы рады, что премьер-министр предпочел «Перекресток» - ведущую национальную сеть супермаркетов.

Премьер-министр с удовлетворением отметил широкое разнообразие ассортимента, представленное в магазине, не уступающее лучшим европейским стандартам, сервис и качество обслуживания покупателей. Особое внимание премьер-министр уделил товарам первой необходимости: так, посетив молочный отдел, премьер отметил не только широкий выбор продукции, но и доступность цен по ряду наиболее важных категорий.

Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин (после посещения «Перекрестка», открывая совещание, посвященное подготовке проекта закона о регулировании торговли):

«Мы с некоторыми из здесь присутствующих недавно побывали в одном из супермаркетов, в "Перекрестке", здесь недалеко, в 15 минутах от Белого дома в Крылатском. Посмотрели, как организована работа. Конечно, можно порадоваться тому, что у нас большой выбор товаров, прежде всего продовольственной группы. Те, кто помнит, а таких, конечно, еще очень много в стране - большое, колоссальное преимущество по сравнению с тем, что было лет 15 тому назад, когда у нас были пустые полки. По сути, изобилие, которое ничем не отличается от того предложения, которое предлагается потребителю в любой развитой экономике, развитой стране»*.

Основная задача «Перекрестка» - предоставить Покупателям широкий выбор высококачественных товаров. А одно из важнейших преимуществ сети – ценовая политика. «Перекресток» - ценовой лидер в формате «Супермаркет», причем его ценообразование формируется от рынка, а не от себестоимости товаров. Приоритет Х5 Retail Group - всегда идти навстречу покупателям. В сети регулярно проводятся промо-акции, распродажи, действует программа лояльности «Клуб Перекресток», позволяющая участникам Клуба существенно экономить на покупках. Мы рады, что Председатель Правительства по достоинству оценил преимущества «Перекрестка».

Главный Исполнительный Директор Х5 Ритейл Групп Л. Хасис заявил: "Мы полностью разделяем позицию главы Правительства о необходимости формирования цивилизованного потребительского рынка с учетом баланса интересов Поставщиков и розничных компаний, но с максимальным учетом нужд и потребностей Покупателей, включая вопросы формирования торговых наценок."

X5 Retail Group объявляет о проведении в «Перекрестках» специальных дополнительных действий, в рамках которых уже сегодня 350 товаров продаются с торговой наценкой не более 5%, а 150 товаров - продаются вообще без наценки. Для наибольшей наглядности ценники этих товаров будут отмечаться в торговых залах специальными знаками.
На следующей неделе еще на 10 товаров мясной категории будут установлены специальные сниженные цены, а с 1 июля во всех «Перекрестках» начинается грандиозная распродажа, в рамках которой предполагается снижение цен от 30% до 80% более чем на 3000 наименований товаров.

*- ЦИТАТА ИЗ СТЕНОГРАММЫ СОВЕЩАНИЯ, ОПУБЛИКОВАННОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Для справки:

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.

На 31 марта 2009 г. под управлением Компании находилось 1 144 магазина с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и еще 39 городах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 886 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 209 супермаркетов «Перекресток» и 49 гипермаркетов «Карусель». На 31 марта 2009 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 586.

Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая Карусель по про-форме, достигла 8 892 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 803 млн. долл. США, чистая прибыль без учета неденежного списания goodwill составила 112 млн. долл. США.

Чистая розничная выручка Компании за 1 квартал 2009 года составила 1 859 млн. долл. США.
Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).

Отдел по связям с общественностью
X5 Retail Group http://www.x5.ru
Pressa@x5.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь