«ПР группа Фефер» отделила зерна от плевел на рынке ритейла бытовой техники Владивостока

26 Июня 2009
«ПР группа Фефер» проверила реальность скидочных программ ритейлеров бытовой техники во Владивостоке и представила результаты обзора в статье.
Во Владивостоке представлено четыре крупных ритейлера бытовой техники: «Спектр», «Эльдорадо», «В-Лазер» и «Домотехника». Для подготовки объективного материала было решено изучить действие рекламируемых скидок непосредственно в магазинах, а также сравнить стоимость одного и того же товара.
В ходе журналистского расследования выяснилось, что декларируемые скидки (50-60%) фактически не существуют, а магазины бытовой техники вступили на путь демпинга. Иногда в ценовой политике отсутствует какая-либо логика. Так, в одной из точек на две одинаковые модели выбранной товарной марки были выставлены два ценника (с разницей более чем в 1000р.) – с чем связан такой подход, консультанты магазина затруднились ответить.
Итоги журналистского расследования «ПР группа Фефер» представила в ПР-статье. Статья подготовлена в рамках сотрудничества агентства с компанией «Домотехника», крупнейшей сетью бытовой техники на Дальнем Востоке. Работа агентства «ПР группа Фефер» в области продвижения сети «Домотехника» успешно продолжается с начала 2009г.

Текст статьи можно посмотреть по указанной ссылке: http://fprg.ru/services/copywriting/article

PR-агентство «ПР группа Фефер» (г. Владивосток) оказывает профессиональные услуги в области продвижения (пиар, реклама, маркетинг). Ключевые направления деятельности агентства – копирайтинг, дизайн, организация специальных мероприятий, производство полиграфической продукции, маркетинговые исследования.
Колесниченко Вероника
ООО "ПР группа Фефер"
(4232) 663-556,
fprg@fprg.ru
сайт агентства "ПР группа Фефер"