«ЭКОНИКА» на Тверской

24 Июня 2009
Новый салон расположен в самом центре исторически сложившейся московской покупательской «мекки», по соседству с такими обувными брендами, как Ecco, Rendez- Vous, FABI и Baldinini. На 106 кв. метрах архитекторы разместили стильные элементы фирменного оборудования, спланировав интерьер таким образом, чтобы разбить зоны интересов мужской и женской части аудитории. Продукция представлена по торговым маркам. Исключение составят экспозиционные элементы оборудования, на которых будут представлены композиции из ассортимента разных марок сети.

Это 35-й столичный каскет. Всего же на сегодняшний день под брендом «ЭКОНИКА» работают 109 торговых точек в Москве и регионах РФ. «Открытие на Тверской – запланированный шаг, который удалось осуществить даже несмотря на специфику развития бизнеса в условиях текущего года, - отмечает вице-президент сети Сергей Саркисов. – Расположенный в таком значимом месте, каскет не безосновательно претендует на звание флагманского салона».

«Мы будем рады видеть всех своих постоянных покупателей в новом каскете на главной улице страны и надеемся заполучить по этому адресу новых поклонников нашей сети, - говорит директор по маркетингу сети «ЭКОНИКА» Ирина Чечель. – В день открытия мы будем дарить наши дисконтные накопительные карты ВСЕМ покупателям, вне зависимости от суммы покупки! Наша дисконтная программа самая выгодная на обувном рынке и позволяет покупателям приобретать товар европейского уровня качества по разумным ценам. Именно поэтому популярность «ЭКОНИКИ» растет год от года».

«Не будем скрывать, у нас на эту точку большие планы – продолжает г-н Саркисов. - Мы стараемся, чтобы все салоны отвечали принятому стандарту (едины по ассортименту, ценовой политике, интерьеру и, главное, по качеству обслуживания), но все же выделяем некоторые точки по своей значимости для компании - не только экономической, но и имиджевой. К ним, в частности, относятся каскеты в таких торговых центрах, как «Охотный ряд», «Европейский», «Метрополис», «МЕГА», а также стрит-ритейл на Маросейке, Новослободской. ЭКОНИКА-Тверская, безусловно, войдет в их число».

Первых покупателей в честь открытия будут ждать особые условия: 40%-ая скидка на всю коллекцию, шампанское, розыгрыш подарочных сертификатов на обувь и других фирменных призов от сети «ЭКОНИКА».

Дополнительная информация:
Екатерина Ковалева,
специалист службы по связям с общественностью, корпорация «Эконика»
Тел.: (495) 684-4127, д. 212
E-mail: kovaleva@econika.ru

Екатерина Минтусова,
старший менеджер по рекламе и PR, сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА»
Тел.: (495) 631-6997, д.184
E-mail: mintusova@gmail.com
О компании:
Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», входящая в состав корпорации «Эконика», основана в 1992 году. На сегодняшний день у сети более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 350 тысяч постоянных покупателей. В обувных каскетах представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «De'Marche» и «RiaRosa». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая для каждого сезона ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет серьезное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.
В октябре 2005 года «ЭКОНИКА» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера.
Ковалева Екатерина
ЭКОНИКА
6843778