press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Рынки и торговля
Новости рынков отдельных товаров и услуг, сегменты рынков, новинки, торговые сети и предприятия. Регулирование, конкуренция, развитие, тенденции.


АШАН повышает безопасность дорожного движения


16.06.2009

В магазинах «АШАН» в Москве и Московской области проводится совместная акция сети гипермаркетов и Госавтоинспекции.

Акция является частью реализуемой Госавтоинспекцией комплексной программы по пропаганде безопасности движения, осуществляемой в России третий год подряд. Мероприятия реализуются в рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах». Девиз акции: «Соблюдайте простые правила – на дороге это спасет!».

Пробная акция была проведена в марте в одном магазине «АШАН» - «АШАН-Коммунарка». Были продемонстрированы хорошие результаты, и акция была продолжена в 9 гипермаркетах сети в Москве и Московской области. В планах проведение подобных мероприятий по всей стране.

На время акции магазины превращаются в оживленные «трассы», а посетители становятся участниками дорожного движения. На всей территории гипермаркетов «АШАН» вывешены плакаты со знаками дорожного движения, призывами и советами. Тематика плакатов отражает основные нарушения правил дорожного движения, которые приводят к тяжелым последствиям.

В рамках программы сотрудничества ГИБДД провела опрос посетителей по вопросам эффективности пропаганды безопасности дорожного движения и реакции сограждан на ужесточение наказаний за нарушение правил дорожного движения. С 1 июня в магазинах «АШАН» было опрошено более 700 человек. 88% респондентов заявили, что считают неприемлемым употребление алкоголя за рулем ни при каких условиях. 40% опрошенных одобряют ужесточение санкций за нарушение ПДД. По их мнению, только так можно бороться с аварийностью и смертностью на дорогах России. 35% считают, что надо еще ужесточить наказания, чтобы добиться результата.

Результаты исследования будут использованы при разработке новых методов социальной кампании как в рамках сети гипермаркетов «АШАН», так и в пропаганде безопасности движения в стране.

Справка:

«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 21 гипермаркет «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад».

«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.

Мария Курносова, Руководитель по внешним коммуникациям
Сеть гипермаркетов АШАН
Тел. + 7 495 721 20 89 / + 7 903 665 27 79, m.kournossova@auchan.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь