Международная корпорация SELA объявила о принципиально новом формате фирменных магазинов

16 Июня 2009
Международная корпорация SELA объявила о принципиально новом формате фирменных магазинов

Крупнейшая в России розничная сеть магазинов одежды SELA утвердила новый формат магазинов SELA LIGHT. Этот проект позволит компании поддержать существующих партнеров и привлечь новых франчайзи, а значит открыть новые горизонты для развития бизнеса.
«Корпорация SELA работает и развивается в любых экономических условиях – это стратегия компании. Именно такой подход позволил увидеть нам потенциал даже в условиях кризиса» - комментирует информацию генеральный директор центрального офиса SELA Наталья Чиненова. «Концепция нашего нового проекта - направлена на привлечение новых и развитие бизнеса существующих партнеров за счет снижения затрат, необходимых для открытия магазинов. Три кита магазинов SELA LIGHT – низкие инвестиции, низкие затраты, быстрое открытие».
едорогое открытие магазинов SELA LIGHT обеспечивается во многом максимально экономными затратами: на ремонт, оборудование, аренду и прочие расходы. Обязательное условие открытия подобного магазина – низкие арендные ставки.
Инвестиции в открытие магазина составляют около 150 долларов на 1 кв. м, а для магазинов, в которых уже сделан ремонт и имеется торговое оборудование – около 20 долларов на 1 кв. м.
Инвестиции на закупку товаров составляют 350 долларов на 1 кв. м торговой площади.
Для потенциальных партнеров SELA LIGHT – это возможность начать свое дело с относительно небольшим стартовым капиталом. Несмотря на невысокие затраты, связанные с ремонтом и оборудованием, проект позволяет создать стильный магазин с полноценным и качественным товарным наполнением. И самое главное, магазин становится узнаваемым для покупателей и работает под брендом торговой марки SELA.
SELA одной из первых на российском рынке увидела потенциал в фирменных магазинах подобного формата и первой начала реализацию этого концепта в регионах. «Еще в прошлом году мы не планировали развивать SELA в этом направлении, однако новая экономическая ситуация подсказала новый формат бизнеса. Это не только одна из антикризиных мер Корпорации, но и социально значимый проект, позволяющий существенно помочь малому бизнесу в стране. В условиях кризиса, когда по разным причинам, для предпринимателей в регионах существует угроза оказаться за бортом, принципиальная задача SELA создать эффективный формат бизнеса, доступный с точки зрения стартовых инвестиций. Это уникальный шанс любому потенциальному партнеру (с любым опытом ведения бизнеса), начать свое собственное дело под руководством компании, имеющей в своем активе опыт успешного выхода из кризиса 1998 года.
С сентября 2008 года Корпорация SELA открыла 7 магазинов формата SELA LIGHT: Самара (3 магазина), Тольятти, Дмитров, Лиски, Орел.
Примечательно, что все эти магазины открыты на базе ранее закрытых магазинов других марок.
По состоянию на 01 июня 2009 года в Корпорацию поступили заявки на открытие магазинов в городах: Каминск-Шахтинск, Нефтеюганск, Новороссийск, Новый Уренгой, Бийск, Луга, Сыктывкар, Волхов.
Таким образом, Корпорация SELA наглядно доказывает, что новый проект франчайзинга от SELA работает и позволяет предпринимателям остаться в бизнесе во время кризиса.
Марцелина Давитая
SELA
8 903 142 42 85,
linad@bk.ru