Компания «Хенкель» получила награду Plus X Award

9 Июня 2009
В мае 2009 года компания «Хенкель» была удостоена награды Plus X Award за свою приверженность экологическим принципам при разработке инноваций. Отдельного признания также удостоились жидкие стиральные порошки компании под брендом Terra Activ. Европейская премия Plus X Award присуждается ежегодно за выдающиеся успехи в инновациях, дизайне, удобстве пользования и экологии.

Церемония вручения наград Plus X в германском Кельне стала кульминацией панъевропейского технологического конкурса. «Мы необычайно рады, что наши усилия в этой области получили общественное признание. Этой наградой мы обязаны, в первую очередь, нашим потребителям. Именно они каждой своей покупкой голосуют за качество «Хенкель», основанное на более чем 130-летнем опыте и приверженности принципам устойчивого развития», - отметил Эрнст Примош, Корпоративный вице-президент и Глава корпоративных коммуникаций «Хенкель», получивший награду от имени компании.

Посредством сочетания первоклассного качества и высокой ответственности бизнеса «Хенкель» устанавливает новые стандарты качества. Недавно запущенная линейка бытовых чистящих средств Terra Activ является ярким примером такого подхода. В этой продуктовой линейке доля ингредиентов, основанных на восстановимом необработанном сырье, составляет в среднем 85%. В апреле 2009 г. линейка Terra Activ была дополнена жидкими стиральными порошками, также сочетающими в себе высокую эффективность и соответствие экологическим принципам.

Приверженность компании «Хенкель» принципам устойчивого развития получила признание во многих международных рейтингах. Так, в 2008-2009 гг. компания «Хенкель» была удостоена целого ряда престижных наград в этой области: «Самая социально ответственная компания Европы», «Самый устойчивый бренд Германии» и др, а также вошла в рейтинг «Достойных восхищения компаний» и «Компаний с лучшей этической репутацией».


Компания «Хенкель» вот уже более 130 лет лидирует в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей легче, лучше и прекраснее. Компания «Хенкель», входящая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях – «чистящие и моющие средства», «косметика и средства личной гигиены» и «клеи и технологии». Порядка 60% продаж компании приходится на товары народного потребления, и порядка 40% - на промышленные товары. В 2008 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» составил ?14,13 млрд., операционная прибыль составила 1 460 млн. евро. Более 55 000 сотрудников работают в компании «Хенкель» в разных странах мира. Жители почти 125 стран мира доверяют продукции и технологиям «Хенкель».

В России компания «Хенкель» работает в следующих направлениях: чистящие и моющие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, Дени, LOSK; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Schauma, Gliss Kur, Diademine, Palette, got2b, Brillance, IGORA System, Natural Styling, Bonacure, OSiS, SEAH, SILHOUETTE, INDOLA; клеи и технологии – Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite, P3.
Екатерина
"Хенкель" Россия
patrina@willardgroup.ru