Автомобильная индустрия в Рунете: кейсы, тренды, цифры, факты. Promo Interactive представляет очередной выпуск автомониторинга

4 Июня 2009
Автомобильная отрасль в российском сегменте Интернета – тема очередного мониторинга, подготовленного специалистами агентства инновационного маркетинга Promo Interactive. Последние тенденции представления автоиндустрии в сети, новые интересные сайты рекламодателей, перспективные рекламные площадки, передовой западный опыт, - все это и многое другое можно найти в доступном для свободного скачивания документе. Отдельный блок мониторинга представляет обзор исследований и новостей интернет-маркетинга, представляющих интерес для участников рынка авторекламы.

«На сегодняшний день клиентский лист нашего агентства содержит большое количество представителей автомобильной отрасли, - говорит генеральный директор агентства Promo Interactive Евгений Этин. – За много лет успешной совместной работы с нашими клиентами по самым разным направлениям продвижения и веб-девелопмента мы смогли понять специфику разных типов потребителей этого сегмента, «обитающих» в Сети. Не все секреты мы готовы раскрывать, но надеемся, что наш мониторинг будет полезным для тех, кто совершает первые шаги в Интернет и тем, кто планирует расширить свое присутствие в нем».

Мониторинг «Автоиндустрия в сети Интернет» является бесплатным. Заявку на получение отправляйте по адресу egorova@promo.ru. Выпуск также доступен на сайте http://tmp.promo.ru/Auto_monitoring_0509.pdf
Светлана Замарацкая
Next Media Group