Очкарик: скидки без дураков
4 Июня 2009
С 5 июня 2009 года в салонах оптики «Очкарик» стартует распродажа: Скидка 50% на солнцезащитные очки. В акции участвует 90% коллекций солнцезащитных очков, представленных в «Очкарике».
«Особая привлекательность распродаж в ОЧКАРИКЕ в том, что мы не создаем видимость, а реально снижаем цены практически на весь ассортимент», - говорит директор по рекламе и pr салонов оптики ОЧКАРИК Максим Щевелёв.
Это позволяет ОЧКАРИКУ выгодно выделиться на фоне так называемых «дутых» распродаж, когда ударные скидки следуют за ударным повышением цен, распространяются на ограниченный перечень товаров, а то и просто на откровенно устаревший продукт.
«Виртуальные» распродажи могут привести к временному скачку продаж, но неизменно нанесут невосполнимый урон бренду и бизнесу в будущем. Покупатели вряд ли вернутся в магазин, занимающийся элементарным надувательством.
По словам г-на Щевелёва, ОЧКАРИК настроен на постоянный рост числа лояльных клиентов и долгосрочное присутствие на рынке, а значит, просто не может позволить себе обманывать покупателей.
Среди товаров, на которые установлена скидка, - солнцезащитные очки из коллекций 2009 года. Это тысячи моделей самых известных и востребованных марок.
Наряду с распродажей в ОЧКАРИКЕ продолжается акция «Специальные цены на солнцезащитные новинки из Италии – от 990 рублей». Акция приурочена к выходу на российский рынок нового бренда итальянской оптики SOMBRERO.
«Особая привлекательность распродаж в ОЧКАРИКЕ в том, что мы не создаем видимость, а реально снижаем цены практически на весь ассортимент», - говорит директор по рекламе и pr салонов оптики ОЧКАРИК Максим Щевелёв.
Это позволяет ОЧКАРИКУ выгодно выделиться на фоне так называемых «дутых» распродаж, когда ударные скидки следуют за ударным повышением цен, распространяются на ограниченный перечень товаров, а то и просто на откровенно устаревший продукт.
«Виртуальные» распродажи могут привести к временному скачку продаж, но неизменно нанесут невосполнимый урон бренду и бизнесу в будущем. Покупатели вряд ли вернутся в магазин, занимающийся элементарным надувательством.
По словам г-на Щевелёва, ОЧКАРИК настроен на постоянный рост числа лояльных клиентов и долгосрочное присутствие на рынке, а значит, просто не может позволить себе обманывать покупателей.
Среди товаров, на которые установлена скидка, - солнцезащитные очки из коллекций 2009 года. Это тысячи моделей самых известных и востребованных марок.
Наряду с распродажей в ОЧКАРИКЕ продолжается акция «Специальные цены на солнцезащитные новинки из Италии – от 990 рублей». Акция приурочена к выходу на российский рынок нового бренда итальянской оптики SOMBRERO.
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
19 апреля 2024
19 апреля 2024