Индекс потребительских настроений омичей

26 Мая 2009
Исследование было проведено в рамках проекта "Омнибус" методом телефонного опроса, в нем приняли участие 300 горожан в возрасте от 18 до 65 лет. Выборка репрезентативна половозрастной структуре жителей Омска.
В результате исследования, проведенного компанией «Делфи» Индекс Потребительских Настроений омичей равен в апреле 2009 года 101, что свидетельствует о том, что омичи как потребители товаров и услуг с одной стороны, не испытывают паники, а с другой стороны – их нельзя назвать оптимистами.
Такое значение ИПН обусловлено социальным пессимизмом омичей в краткосрочной перспективе, материальное положение которых за последний год ухудшилось (индекс равен 73, что почти совпадает с российским индексом произошедших изменений материального положения , который в первом квартале 2009 года составил 75), ухудшился характер питания за последние 3-4 месяца (индекс равен 85). Тем не менее, оценивая сложившуюся ситуацию, 48% омичей сказали, что «все не так плохо и можно жить», еще 43% омичам «жить трудно, но можно терпеть» и только 5% ответили, что «терпеть наше бедственное положение уже невозможно».
При этом более половины омичей (54%) уверены, что тяжелые времена еще впереди, 13% считают, что тяжелые времена мы переживаем сейчас, а 18% надеются, что все трудности уже позади.
Справка об исследовательской компании «Делфи»
Исследовательская компания "Делфи" занимает лидирующие позиции в г. Омске в области маркетинговых исследований, работая на рынке с 2000 года.
Генеральный директор нашей компании Климанова Евгения является членом ESOMAR (Европейское общество по изучению рынка и общественного мнения), в своей работе мы четко следуем принципам Кодекса ESOMAR.
В год мы реализуем более 1000 проектов.
Климанова Е.Г.
ООО "Маркетинговое агентство "Делфи"
тел. (3812) 48-10-05,48-39-09 моб. 8-913-652-15-12,
chief02@delfi2000.ru
http://delfi2000.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=202&Itemid=65