press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Рынки и торговля
Новости рынков отдельных товаров и услуг, сегменты рынков, новинки, торговые сети и предприятия. Регулирование, конкуренция, развитие, тенденции.


Российские дистрибуторы познакомились с новинками BEKO и Blomberg


27.04.2009

На открытии мероприятия, участие в котором приняли дистрибьюторы из 50 стран мира, господин Levent Çakıroglu, генеральный директор Arcelik A.S., отметил, что главная стратегическая задача компании состоит в обеспечении широкого круга клиентов высокотехнологичной – «интеллектуальной» - и, одновременно, удобной и простой в обращении техникой, которая удовлетворяла бы всем потребительским запросам.
Для участников был организован специальный шоу-рум – с образцами техники. Присутствовавшие могли подробно ознакомиться с характеристиками каждой модели и составить собственное мнение. Всего было представлено более 180 новых встроенных духовых печей и плит, посудомоечных машин, микроволновых печей и холодильников. Вся техника разработана и произведена в соответствии с высокими международными стандартами качества, энергопотребления и безопасности.
Также в рамках мероприятия прошла встреча дистрибьюторов техники BEKO и Blomberg с генеральным директором российского отделения компании – господином Огузканом Шатыроглу. Участники обсудили представленные на мероприятии образцы техники и пришли к выводу, что она окажется востребованной на отечественном рынке. В ходе обсуждения была затронута немаловажная проблема сервисного обслуживания. Господин Огузкан Шатыроглу отметил, что высококачественное сопровождение техники BEKO – важнейшая составляющая успешного бизнеса, поэтому этот вопрос должен быть в фокусе внимания всех специалистов компании. Кроме того, в ходе встречи участники обсудили ключевые вопросы взаимодействия крупных федеральных и более мелких региональных дилерских сетей.
Господин Огузкан Шатыроглу так прокомментировал встречу: «Мероприятие в целом оказалось очень полезным – дилеры смогли не только подробно ознакомиться с новинками, но и обсудить важные проблемы, связанные с реализацией техники BEKO и Blomberg. Цель компании BEKO – в максимальном удовлетворении требованиям конечного потребителя. Подобные информационно-насыщенные встречи помогают в её достижении».

Виталий Шмальц
BEKO
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь