ГК «ДИКСИ» отмечает перемены в предпочтениях влюбленных

13 Февраля 2014
Проанализировав предпочтения покупателей магазинов ГК «ДИКСИ» в преддверии романтичного праздника, маркетологи отмечают, что все чаще в корзину влюбленных, наряду с цветами и игристыми винами, попадают экзотические фрукты, и все реже - мягкие игрушки.

К примеру, в магазинах «ДИКСИ» 13 и 14 февраля прошлого года продажи экзотического витаминного ассортимента - ананасов, киви, манго - увеличились более чем на 50%. Накануне праздника также растут продажи игристых вин и кондитерских изделий – товарооборот тортов и шампанского увеличивается на треть. К Дню влюбленных на полках магазинов «у дома» уже не первый год подряд появляется свежая клубника и голубика.

Живые цветы и подарочная упаковка в праздничный период составляют около 30% товарооборота сезонных товаров в супермаркетах «Виктория», а спрос на мягкие игрушки год от года снижается. В этом году в канун Дня святого Валентина в ассортименте «Виктории» появились около 200 наименований сувениров и более десяти вариантов цветочных подарков. Повара дивизиона «Виктория» подготовили праздничное меню - более двадцати специальных тематических блюд, среди которых салаты, горячие блюда, десерты из фруктов и наборы пирожных.

Среди самых популярных романтичных товаров дивизиона «Мегамарт» – свежая клубника, в прошлом году прирост продаж этой ягоды 13 и 14 февраля по сравнению с остальным периодом составил более 70%. Товарооборот кондитерских наборов и винной категории увеличивается на треть. Екатеринбуржцы проявляют все меньше интереса к тематическим сувенирам и открыткам и выбирают практичные подарки - продажи наборов косметики и парфюмерии накануне праздника увеличиваются вдвое.

«Сеть каждый год корректирует праздничный ассортимент, основываясь на анализе покупательских предпочтений. Изменения в пристрастиях сигнализируют нам, что на полках должно быть больше фруктов, свежих ягод и других товаров, которые нужны влюбленным накануне праздника», - отмечает директор по внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатерина Куманина.

Группа компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 декабря 2013 года Группа управляла 1 799 магазинами, включая:
1 681 магазин «у дома» «ДИКСИ», 86 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
Анастасия Орлова
ГК "ДИКСИ"
+7 (916) 953-20-56
A.Orlova@hq.dixy.ru
ДИКСИ | Просто. Рядом. По-соседски.