Оптимизация бизнеса при помощи счетчика покупателей

1 Марта 2013

Сегодня множество руководителей среднего и крупного звена готовы многое отдать для того, чтобы получить секреты привлечения клиентов, и научится эффективно управлять предприятиями розничной торговой сети. И это не удивительно, поскольку множество предприятий работа многих торговых предприятий направлена именно на обслуживание розничной сети, и непосредственный контакт с конечным потребителем.


Но именно такая работа требует тщательной подготовки, умения точно планировать и прогнозировать не только покупательский спрос, но и наиболее привлекательные товары. Близкие по предназначению товары и приравненные к ним, которые можно выставлять вперемежку для того, чтобы у клиента в магазине всегда был выбор.


Многие бизнесмены большое внимание уделяют техническому оснащению торгового зала. И в этом плане огромную роль играют не только красиво и стильно оформленные торговые стеллажи, и другие приспособления для демонстрации товаров, но и такие устройства, как автоматические счетчики покупателей. Эти устройства позволяют наиболее эффективно контролировать и манипулировать потоком покупателей в торговом зале. Например, установленный непосредственно на входе в торговый зал счетчик покупателей способен дать точный ответ на вопрос, какие именно товары наиболее привлекательны для покупателей, исходя из того, в каком направлении в магазине передвигается основная масса клиентов.


Точно зная ответ на вопрос, зачем приходят покупатели в магазин, можно более эффективно демонстрировать другие товары, например, устанавливая дополнительные торговые ряды в направлении к покупательской цели.


Вообще организацию современной торговли уже невозможно представить без высокотехнологичных устройств, которые призваны обеспечить наиболее комфортную, а главное прибыльную работу торгового предприятия. Ведь любой магазин эффективен только в том случае, когда есть возможность демонстрировать покупателям полный ассортимент товаров.


Учет покупателей нужно производить для того, чтобы иметь возможность демонстрировать покупателям все товары, но при этом не утомлять его слишком частым мельканием. Клиент магазина должен быть уверен в том, что он сам пришел именно к этому товару.


На самом деле так оно и есть, просто все привыкли множество мелочей покупать только там, где они расположены непосредственно по пути следования в торговом зале. Специально за ними в магазин вообще редко приходят. Поэтому эффективная торговля начинается именно с подсчета покупателей, и выявления спроса на определенные товары.

http://www.uchet.biz