Семь бед – один ответ или универсальное решение на базе 1С!

18 Февраля 2015
Нынешняя ситуация на рынке характеризуется ростом гибкости у компаний малого бизнеса. В борьбе за клиентов каждый стремится оперативно и качественно реагировать на самые разные запросы, в результате чего сфера деятельности может меняться, перетекать в сопутствующие направления. Так, фирмы занимающиеся перепродажей сырья и готовой продукции запускают собственную производственную линейку, а сервисные компании углубляются в продажу сопутствующих товаров.

Как в таких условиях подобрать решение для ведения управленческого учета, наиболее подходящее не только в текущий период, но и с расчетом на не всегда обозримое будущее? Ответ есть – решение на базе современной платформы 1С:Предприятие 8.3 – 1С:Управление небольшой фирмой!

1С:Управление небольшой фирмой 8Данное решение подходит для производственных и сервисных компаний, для торговых фирм и, соответственно, для смешанного бизнеса. Наши клиенты уже оценили по достоинству возможности платформы 1С:Предприятие 8.3, включающие в себя управляемые формы и возможность работы через web-клиент. Благодаря управляемым формам (возможности адаптировать интерфейс программы полностью "под себя") в программе удобно работать и компаниям с простой учетной системой, не требующим использования всего функционала программы, и фирмам со сложными бизнес-процессами.

К примеру, для эргономичности работы ИП Игнатьева К.Г. (производство), при первоначальной настройке программы 1С наши специалисты скрыли все неиспользуемые при учете блоки и добавили уникальную форму требования на производство. В дальнейшем, неиспользуемые на данный момент блоки, можно снова развернуть и использовать весь функционал программы 1С, открывающий широкие возможности для ведения учета.

Так, для ООО "Диналак" (производство лакокрасочной продукции) были задействованы все функциональные блоки и сделаны соответствующие настройки, такие как: распределение сырья по разным складам (как в автоматическом режиме, так и вручную), учет бракованной готовой продукции и использование её в производстве как сырья, распределение дополнительных расходов на себестоимость готовых товаров.

Несмотря на то, что решение предназначено в основном для автоматизации малого предпринимательства и называется 1С:Управление небольшой фирмой, не стоит отталкиваться от названия. Данное решение подходит и для достаточно сложных бизнес-процессов, для проектной работы. Ярким примером может стать остекление целого дома, или прокладка сети в нем же. Программа позволяет учитывать расходы как по проекту в целом, так и для каждой составляющей; то есть при остеклении дома, к примеру, мы сможем рассчитать стоимость установки отдельного окна с использование дополнительных материалов (документ заказ-наряд).

Но и это не весь доступный функционал программы! В последних релизах "1С:Управление небольшой фирмой" был добавлен функционал для удобной автоматизации сопутствующей розничной торговли, а именно рабочее место кассира, система повышения лояльности покупателей за счет использования бонусных карт и прочее. А благодаря возможности работы через web-клиент Вы сможете работать с программой онлайн, из любой точки мира, и держать руку на пульсе своей компании при любых обстоятельствах!

Конечно, для ряда отраслей, таких как автобизнес (торговля автозапчастями+автосервис) например, есть удобные специализированные решения, и следует проконсультироваться со специалистами в подборе решения, обратившись по телефону 202-15-15 или на сайте www.aprsoft.ru. Однако, 1С:Управление небольшой фирмой – поистине универсальное решение, которое подойдет большинству фирм занимающихся производством, торговлей или задействованных в сфере услуг!

Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Наш сайт www.aprsoft.ru
Мария Петрова
Апрель Софт
(831) 202-15-15
aprsoft2013@yandex.ru
www.aprsoft.ru