Санкт-Петербург: развитию торговли поможет интернет

10 Июля 2013
Мероприятие проводится во второй раз, но за это короткое время оно успело стать самым крупным и престижным специализированным форумом на Северо-западе России по вопросам продвижения товаров и услуг среднего и малого бизнеса с помощью онлайн-технологий.

К участию в конференции были приглашены такие мастодонты бизнеса как Буквоед, E5 (X5 Retail Group), 2 Берега, Сбербанк, Аудиомания, Закажи 24, 220 вольт, Детский Мир, Юлмарт, Интернет-магазин ФК Зенит и многие другие компании. В общей сложности мероприятие собрало свыше 500 участников, среди которых были как предприниматели, нуждающиеся в эффективных интернет-продажах, так и топ-менеджмент онлайн-площадок для электронной коммерции. Традиционно конференция привлекла внимание большого количества владельцев онлайн-магазинов. Однако участников диалога интересовал куда более широкий спектр возможностей делового интернета. Кроме таких вопросов, как настройка бизнес-процессов и логистики интернет-магазина, кастомизация интернет-магазина, в рамках конференции предстояло осветить такие темы, как стратегия выхода традиционного бизнеса в онлайн-торговлю, коллективный интернет-маркетинг, инструменты интернет-продаж, а также поиск перспективных направлений продаж по товарным группам. Наработки крупнейшего на планете делового ресурса ALL.BIZ, который вот уже около 10 лет специализируется на продвижении товаров и услуг с помощью всемирной сети, стал важнейшим опытом для участников мероприятия. Многие из них намерены оценить его на практике уже в самое ближайшее время.

Как бы то ни было, все гости и участники конференции пришли к единодушному мнению, что электронная коммерция сегодня является одной из самых перспективных видов торговли, с каждым годом она набирает все более мощные обороты и потенциал таких продаж далеко не исчерпан. С учетом настолько широких возможностей, все форматы не просто не вступают в противоречие, но и прекрасно дополняют друг друга даже в рамках деятельности одного предприятия. И если выход на потребительский рынок удобен с помощью интернет-магазинов и других площадок формата В2С (business-to-consumer), то для поиска потенциальных партнеров по расширению географии сбыта или, напротив, новых выгодных поставок, незаменимым остаются электронные системы B2B (business-to-business). А здесь ALL.BIZ остается признанным лидером на рынке.

Справка:
All.biz — международный онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках. Аудитория проекта — более 265 миллионов посетителей в год. Каталог объединяет товарные рынки 89 стран мира, содержит структурированную информацию о более 15 миллионах товаров и услуг от 1 миллиона компаний со всего мира. На сегодняшний день офисы компании All.Biz представлены в 23 странах мира. По данным рейтинга Google Ad Planner, All.Biz входит в «ТОП-500 самых посещаемых сайтов в мире» по количеству уникальных пользователей, а также в ТОП 20 среди всех Интернет сайтов Рунета по данным Rambler ТОП100. Занимает первое место по посещаемости среди бизнес-ресурсов Рунета.

Тел.: +7 (499) 703-33-15
+7 (812) 332-27-83
E-mail: office@ru.all.biz
www.all.biz
ALL.BIZ: РОССИЯ
ALL.BIZ: РОССИЯ