Анализ рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России

19 Мая 2017
В апреле 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витаминов и биологически активных добавок (БАДов) в России.
По расчетам Discovery Research Group, в 2015 г. объем рынка витаминов и биологически активных добавок в России составил 87 778,6 млн. руб. В 2016 г. рынок достиг 92 884,5 млн. руб.
Рынок витаминов и биологически активных добавок (БАДов) состоит из четырех сегментов: «Биологически активные добавки (БАДы)», «Детские витамины», «Тоники» и «Витамины». К наиболее крупному сегменту рынка относятся биологически активные добавки. Объем этого сегмента в 2016 г. составил 63 744,5 млн. руб.
Рынок витаминов и биологически активных добавок достаточно фрагментирован благодаря присутствию на рынке большого количества компаний.
ЗАО «Эвалар» продолжает лидировать на рынке витаминов и пищевых добавок с долей в 6%. Своим успехом компания обязана широкому ассортименту БАДов с различной специализацией, от здоровья печени и диабета до здоровья костей и детоксикации организма.
Из-за заметного падения покупательской способности потребителей и роста цен в 2015-2016 гг. ключевой тенденцией данного периода стал переход потребителей на менее дорогие витамины и БАДы.
По прогнозам, среднегодовой темп прироста продаж витаминов и биологически активных добавок составит 2%, продажи достигнут 102,2 млрд. руб. в 2021 г. Одной из потенциальных угроз для роста может стать дальнейшее ухудшение экономической ситуации в стране, что приведет к продолжению снижения покупательной способности потребителей.

Подробное описание отчета: http://drgroup.ru/2194-analiz-rynka-vitaminov-i-biologicheski-aktivnyh%20dobavok-BAD-v-Rossii.html