Fashion Retail Russia 2014

10 Октября 2014
На площадке московской школы управления Сколково встретятся более 400 игроков российского фэшн-ритейла: федеральные розничные сети одежды, обуви и аксессуаров, независимые (мультибрендовые) магазины, дистрибьюторы, новые международные бренды, производители,  поставщики оборудования и услуг для индустрии моды.
Главная тема форума 2014: как повысить конверсию при снижающемся трафике?
Российский рынок одежды и обуви развивается, несмотря на социальные и экономические изменения. А рост рынка, его насыщение сильными, крепкими игроками с отточенной логистикой и выверенными бизнес процессами заставляет участников «подтягиваться» до нового, более высокого уровня, искать новые решения и идеи.
В рамках деловой программы форума обсудим:
Обзор общей экономической, социальной и политической ситуации в России и в мире; 
Аналитика по рынку фешн-ритейла: данные по показателям эффективности работы ключевых игроков рынка за последний год; 
Прогнозы по сегментам спроса, планы выхода на рынок новых брендов 
Практика электронной торговли; 
Планирование закупок и отношений с дистрибуторами 
Примеры витрин и организации торговых залов мирового класса, тонкости коммерчески эффективного мерчендайзинга 
Участников ждут более 50 выступлений представителей ведущих международных и российских сетей, производителей и дистрибьюторов, в числе которых успешные кейсы европейских экспертов и ритейлеров.
В рамках программы состоятся специальные сессии и рабочие группы, созданные для открытого диалога всех участников индустрии:
Рабочая группа дистрибуторов и собственников брендов. Оптовые продажи: держать любой ценой!
КЛУБ ДИРЕКТОРОВ ФЕШН РИТЕЙЛА: «ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!»
Премия ProFashion Awards-2014

Подробнее о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/fashion-retail-russia-2014/

Программа: http://www.b2bcg.ru/events/fashion-retail-russia-2014/program/

Принять участие:
Ксения Каменская, руководитель направления PR и внешних связей BBCG
(495) 785-226, Kamenskaya@b2bcg.ru
www.b2bcg.ru