OSell определил ряд факторов, влияющих на развитие российско-китайских торговых отношений

10 Апреля 2014
Китайская компания OSell на примере рынка мобильных устройств определила ряд факторов, влияющих на развитие российского рынка электронной коммерции и на развитие российско-китайских торговых отношений в целом. Затронуты проблемы ценообразования, логистики, хранения товаров, языковые проблемы.

Существует не так много способов быстро и по разумной цене купить новый мобильный телефон. Один из самых простых — покупка в интернет-магазине. В этом случае оформление, оплата, доставка товара производится при помощи интернета. Современные технологии электронной коммерции располагают средствами для интернет-маркетинга, управления цепочками поставок, оперативной обработки транзакций, систем управления складскими запасами, электронного обмена данными, автоматизированных систем сбора данных. Электронная коммерция для осуществления сделок использует, в основном, интернет, хотя транзакции можно осуществлять и другими способами, как, например, электронная почта, мобильные устройства, социальные сети, и другие.

Интернет-магазины всегда могут предложить цену ниже, чем в оффлайн-магазине. Особенно это касается электронных устройств, львиную долю которых занимают мобильные телефоны, давно ставшие атрибутом практически каждого жителя планеты. Мобильные телефоны сейчас можно условно разделить на два основных типа — традиционные кнопочные и смартфоны. Причем доля рынка последних во всем мире растет с огромной скоростью.

Согласно исследованию аналитической компании IDC, в 2013 году объем продаж смартфонов впервые превысил цифру в один миллиард единиц. Исследование IDC Worldwide Quarterly Mobile Phone Tracker показало, что поставщики отправили на реализацию 1004,2 млн смартфонов в 2013 году, что на 38,4% больше 725,3 млн по итогам 2012 года.

Среди главных тенденций, стимулирующих рост продаж смартфонов, можно назвать низкую стоимость и наличие большого сенсорного экрана. Недорогие устройства на данный момент занимают довольно серьезную долю рынка. Рынок стремительно движется к той точке, когда большинство продаваемых в Китае смартфонов будут стоить ниже 150 долларов. Ведущий китайский интернет-поставщик, компания OSell, всегда предлагает своим клиентам в России и мире товары по разумным и выгодным ценам.

Но цена не всегда является главным фактором. Говоря о России, можно отметить, что она представляет собой огромный рынок с большим спросом и перспективами развития, причем темпы развития электронной коммерции на этом рынке внушительны. К недостаткам данного рынка можно отнести проблемы, связанные с доставкой грузов из-за рубежа и их движением по территории такого большого государства. Доставка товара из Китая занимала обычно до двух и иногда больше месяцев. Причем связано это не всегда с необходимостью преодолевать большие расстояния, но и с ограниченными возможностями российской почтовой системы в обработке поставок большого объема.

OSell (http://ru.osell.com/) сделал так, что для российских покупателей приобретать товары в интернет-магазинах стало столь же удобным как и в традиционных магазинах, за исключением одного момента — цены. OSell всегда предлагает своим клиентам цену непосредственно от производителя товара. Для оптимизации логистики и сокращения времени доставки компания создала на территории России местный региональный склад. Теперь максимальный срок доставки товара составляет не больше пяти суток. Благодаря этим нововведениям OSell произвел настоящую революцию в российско-китайских торговых отношениях и создал на территории России собственную логистическую систему.

Другую проблему в торговых отношениях между Россией и Китаем всегда составлял языковой барьер, для преодоления которого компанией OSell была набрана российская торговая команда, помогающая клиентам в процессе совершения сделок. Исчезновение языковых проблем привело к повышению эффективности бизнеса.

Благодаря этим инновациям OSell (http://ru.osell.com/) разрушил устоявшуюся в России несовершенную торговую систему и создал свою собственную, приведшую к исчезновению произвола на рынке цен, включая ценообразование на такие категории товаров, как смартфоны и другие мобильные устройства. Отличительной особенностью компании является наличие собственного стратегического подхода к торговле.

Контактная информация:
Lbk@bk.ru
TEl:+89175670007
b2blogger
OSell