Siberia Business Retail

10 Декабря 2012
4 декабря 2012 в Новосибирске состоялся II ежегодный региональный форум для предприятий розничной торговли Сибирского региона Siberia Business Retail (SBR-2012).

Форум проходил один день на конференц-площадке ресторана «Ля Мезон». Ведущими форума выступили: Андрей Федюкин, коммерческий директор ГК «Лиртана»; Наталия Малахова, управляющий партнер агентства Decision; Наталья Сидукова, коммерческий директор ГК «НовосибирскСнабСбыт».

Генеральным партнером форума выступила ГК «Пилот»; стратегическим партнером – компания Fujitsu; партнерскую поддержку оказали: компания «Свежесть Алтая» и «Новосибирский муниципальный банк».

В программе форума прозвучали выступления экспертов, темы которых направлены на развитие различных сторон бизнеса ритейлеров.

Кадры решают всё! Может, это спорное утверждение, так как успех в любом деле – это совокупность нескольких факторов, но для сферы продаж настрой персонала является весьма критичным обстоятельством. От того как ведет себя сотрудник розничной компании зависит, получает ли ритейлер лояльного и довольного клиента или сокращение объемов продаж. О правильной и системной работе с кадрами рассказали: Ирина Григорьева и Елена Серых, управляющие партнёры компании «Новое качество»; Мария Оськина, консультант-практик, бизнес-тренер.

Не менее важно для компании позиция руководителя, его умение отдаваться делу, не теряя «человеческого лица». О том, как сделать руководство эффективным и приносящим удовольствие, рассказал Андрей Федюкин, коммерческий директор ГК «Лиртана».

«Вкалывают роботы, а не человек!». Мечты главного героя фильма «Приключения Электроника» воплощаются во всех сферах жизни. Повышению эффективности бизнеса многих компаний способствует автоматизация и внедрение ИТ-решений. Серия «технических» вопросов, рассматривающих современные ИТ-тренды в розничной торговле была представлена экспертами компании «Пилот» (Москва): Евгений Яицкий, руководитель отдела продаж; Виктория Журавлева, руководитель группы продаж партнерам. С обзором по решениям для розницы выступил Дмитрий Абрамов, руководитель направления по работе с торговыми сетями Fujitsu Technology Solutions (Москва).

Поведение персонала и современное оснащение магазина – направлены на достижение определенного уровня сервиса, который должен, снова и снова, удовлетворять покупателей. О том, какие сервис-стандарты «продают», а какие оставляют магазин без выручки рассказала Елена Филякова из компании SQI management (входит в ГК «ШАГ», Москва). О том, как правильно работать с покупателем, выстраивая эффективную систему лояльности рассказал Антон Семенников, генеральный директор компании «Золотая Середина». Правильное место товара в магазине может спровоцировать посетителя на покупку – цель мерчендайзинга. Но не все ритейлеры соблюдают принципы «хорошего мерчендайзинга», об очевидных проблемах представления товаров в пространстве сибирских магазинов рассказала Анжелика Никитченко, директор НП «Центр мерчендайзинговых технологий «Активные продажи».

«Не проходите мимо!», - «кричат» рекламные сообщения магазинов, «завернутые» в тот или иной формат, чтобы привлечь покупателей, напомнить о себе, отвлечь от конкурентов. Традиционная уже наружная реклама активно используется ритейлерами для продвижения, но порой, является пустой тратой бюджета, потому что «картинка не работает». Раскритиковал и объяснил главные ошибки на примерах местной наружки один из главных в Сибири рекламных гуру - Александр Филюрин, директор РГ «Мелехов и Филюрин». Также о плюсах и минусах новомодного сервиса продвижения – скидочных сайтах – рассказал Николай Александров, региональный директор региона Сибирь, Groupon Russia. В преддверии новогодних праздников многие ритейлеры ожидают повышения покупательской активности. Аналитик ЦМИ «Инфоскан» Елизавета Самсонова в цифрах продемонстрировала покупательские тренды в период новогоднего шопинга.

Любой бизнес сопровождается рисками, и каждый успешный предприниматель должен предусматривать, как эти риски можно избежать. О продуктах страхования - как инструменте управления финансовыми рисками предприятий розничной торговли рассказали представители Новосибирского филиала СОАО «ВСК»: Ольга Новосельцева, главный региональный андеррайтер по СФО и Екатерина Реутова, руководитель отдела страхования участников профессиональных рынков. Знания об изменениях законодательства также «вооружают» предпринимателей в борьбе за успех своего бизнеса: о повышении с 2013-г года ответственности за эксплуатацию помещений (для собственников/ арендаторов/ эксплуатирующих компаний) рассказал Алексей Безродных, директор Центра технических обследований «ИСТ».

География участников форума была представлена городами: Новосибирск, Бердск, Кемерово, Красноярск, Москва, Барнаул.





Организатор: агентство стратегических коммуникаций «В`ДА», тел. (383) 246-08-47, 246-08-99
E-mail: office@askbda.ru. Сайт: www.askbda.ru
ВДА
ВДА
office@askbda.ru
office@askbda.ru