Шесть новых брендов открывают магазины общей площадью 1 258 кв.м. в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow

26 Января 2018
Новые арендаторы заняли торговые помещения площадью 1 258 кв. м. Спортивная марка Under Armour арендовала 523 кв.м. В магазине представлены товары и экипировка для мужчин, женщин и детей. Бренд, созданный в 1996 году бывшим футболистом Университета Мериленда Кевином Планком, делает ставку на современную высокотехнологичную одежду и обувь для эффективных тренировок в разных видах спорта. Знаменитый британский модный лейбл Paul Smith открыл бутик площадью 174 кв. м., где можно выбрать одежду и аксессуары.
Два следующих арендатора - обувная марка Dino Ricci и детский магазин Choupette - разместились на площади 144 кв. м. каждый. В Choupette можно найти не только одежду, но и мебель для детских комнат, постельные принадлежности и другие товары для детей. Магазин женского белья Milavitsa арендовал 99 кв. м.
Удовлетворяя растущее желание посетителей, FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow расширяет досуговую составляющую. Аутлет также подписал договор аренды с Time Kids, и теперь на территории центра работает детская игровая комната площадью 174 кв. м.
«Мы рады, что к нам пришли такие фантастические бренды. Аутлет индустрии есть что предложить арендаторам в России, мы готовы поддерживать их в развитии бизнеса и достижении лучших результатов. Также считаем, что новая игровая опция для детей в нашем аутлет-центре окажется востребованной и будет высоко оценена покупателями FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow», - говорит Брендон О`Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.
FASHION HOUSE Outlet Center Moscow, первый полностью крытый аутлет-центр в России, располагает арендопригодной площадью 20 000 кв. м., где размещается более 100 магазинов. Аутлет предлагает покупателям товары российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30% до 70%. Среди арендаторов Tommy Hilfiger, adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon, Etro и другие. В центре также расположена уникальная «Красная ковровая дорожка», где представлены такие роскошные бренды, как Furla, Meucci, Pinko, Escada, Kenzo, Motivi, Max Mara, All Seasons Comfort (by Silk & Cashmere). В Москве FASHION HOUSE Group внедрила омниканальную стратегию, совмещающую работу реального атлет-центра с первым в России онлайн-аутлетом.
Виктория Алейникова
Пресс-Папье