OSell сформулировал основные критерии, влияющие на удовлетворенность клиентов

24 Марта 2014
С ростом рынка интернет-продаж растет и конкуренция среди торговцев. На конкурентоспособность влияет не только многообразие товаров, но и их качество. В последнее время определился еще один признак конкуренции — конкуренция удовлетворенности. Полностью довольный качеством товаров и обслуживания клиент с большей вероятностью обратится к услугам интернет-магазина повторно.

Факты доказывают, что удовлетворенность клиентов является определяющей для успешной интернет-торговли. В течение всего процесса продажи удовлетворенность покупателей зависит от ряда факторов, таких как качество, цена товаров, сроки поставки и послепродажное обслуживание. Ведущий китайский поставщик товаров через интернет — компания OSell — нашел способ повысить степень удовлетворенности своих клиентов.

OSell (http://ru.osell.com/) традиционно уделяет пристальное внимание качеству предлагаемых товаров. Одним из основных принципов работы компании является сотрудничество исключительно с производителями и поставщиками, обладающими хорошей репутацией. Кроме того, OSell имеет мощную систему контроля качества, которая занимается проверкой качества на всех этапах продажи товара, начиная от производителя и заканчивая конечным потребителем.

Работа с поставщиками и производителями напрямую, без посредников, позволяет OSell предлагать своим клиентам наиболее конкурентоспособные цены. А наличие собственной логистической компании гарантирует низкую стоимость доставки товара и его сохранность. Полностью прозрачная система расчета стоимости дополнительных услуг позволяет клиентам сравнивать цены на услуги с конкурентами.

Принцип прямых поставок (http://ru.osell.com/), внедренный компанией OSell, позволяет владельцам интернет-магазинов не заботиться о содержании собственных складских помещений, так как весь товар доставляется непосредственно конечному потребителю. Это также позволяет значительно сократить время доставки. «Прямая поставка товара — это очень удобно, так как отправитель, а не интернет-магазин, гарантирует доставку», — говорит бизнесмен из России.

Очень важным решением для руководства компании явилось открытие на территории России склада OSell. Это нововведение позволило сократить срок доставки товара до 5-7 дней.

Компанией внедрена местная консультационная служба сервиса, поддерживающая общение на языке клиента. Колл-центр службы функционирует круглосуточно. Многие интернет-магазины начали свою деятельность благодаря помощи специалистов из службы сервиса OSell.

Контактная информация:
Lbk@bk.ru
TEl:+89175670007
b2blogger
OSell