Какие отечественные товары стали популярны за рубежом?

26 Мая 2014
Технологи Российской компании «АППЛИКО» уже не первый год трудятся над новейшими разработками в области декоративных и отделочных материалов. Еще 7 лет назад никто не знал о таком продукте, как пластичные фрески. Сегодня этот продукт пользуется большим успехом на внешнем рынке и имеет высокий индекс доверия.
Благодаря Российским технологам, компания «АППЛИКО» была выделена среди прочих. Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы премировал ее в номинации «Инновационные технологии».
Заслуга технологов не только в том, что они сумели повысить индекс доверия к Российскому продукту за рубежом, но и в том, что, благодаря их технологиям, в России появился абсолютно новый конкурентный рынок, создавший более 2000 рабочих мест.
Сегодня в серийное производство запущен очередной инновационный продукт, получивший название «Ново-Барельеф» (декоративные пластичные плиты, имитирующий художественную резьбу по камню). Станет ли он востребованным на долгие годы, покажет время: ведь аналогов этому продукту нет. Однако, спустя 2 месяца после запуска «Ново-барельефа», компания получала первые массовые заказы. Очередная инновационная разработка и очередной раз весьма успешная.
Налаживая новые каналы сбыта за рубежом, представители компании с гордостью сообщают новым зарубежным партнерам - «Made in Russia».
Жданов Константин Юрьевич
ООО "АППЛИКО"
89671204002
zdanov_k@mail.ru