Сотрудники завода «Балтика – Самара» «десантировались» в торговых точках

28 Апреля 2016
20 апреля почти сто сотрудников завода «Балтика» в Самаре приняли участие в корпоративной акции «Балтийский десант» и помогли коллегам из службы продаж подготовить торговые точки к сезону.

«Балтийцы» расставили продукцию в холодильниках согласно обновленным планограммам и помогли сделать поиск и покупку любимого янтарного напитка максимально удобными и приятными для потребителей.

Эта активность объединила все службы компании: сотрудники вне зависимости от уровня и специализации – высшее руководство, офис и производство – провели целый день «в полях» вместе с торговыми представителями.

Команды из 3-4 человек проследовали по маршрутам и поработали в розничных торговых точках. Они меняли расстановку продукции в холодильниках, проверяли наличие достаточного товарного запаса в магазинах и контролировали условия хранения пива, которые очень важны для того, чтобы напиток сохранял свои вкусовые и ароматические характеристики и оставался свежим в течение всего срока годности.

За время акции удалось обновить свыше 250 дверей холодильного оборудования. Команды провели десант в 100 торговых точках города.

Участники акции активно делились впечатлениями и пожеланиями для коллег из службы продаж в социальных сетях с хештегом #baltikadesant2016.

Компания «Балтика» также высоко ценит вовлеченность своих потребителей. По номеру горячей линии 8-800-333-33-03 всегда можно высказать пожелания, а также задать любые другие интересующие вопросы.

Владимир Вава, вице-президент по продажам: «Балтийский десант» — это возможность для каждого сотрудника компании реально помочь нашим торговым представителям. У каждого из них в среднем по 60 точек, которые сейчас нужно полностью обновить к сезону, чтобы потребитель мог всегда без труда найти любимые сорта. Поэтому мы всей компанией помогаем, чем можем. Возможно, мы своим присутствием немного смущаем торговых представителей и даже чуть-чуть мешаем, но сами они говорят, что помощи от нас больше, чем вреда. Это настолько важно, что в ближайшее время мы планируем участить наши глобальные десанты и проводить их не один, а два раза в год. Кстати, на локальном уровне такие «вылазки» проходят довольно часто. Топ-менеджмент компании регулярно выезжает «в поля» вместе с торговыми представителями. Президент компании, к примеру, лично выделяет время на работу в торговых точках каждый месяц».
Агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Агентство коммуникаций "ПРАТОН"