ИБП POWERCOM продолжают лидировать в опросе

5 Апреля 2016
Журнал PC Magazine/RE подвел итоги ежегодного опроса «Сервис и качество», в котором принимает участие широкий круг читателей - пользователей компьютерной техники, представителей сервисных центров и частных мастеров, занимающихся ремонтом и установкой техники. Вопросы, на которые отвечают респонденты издания, касаются качества компьютерной техники разных марок, а также уровня доступных пользователям сервисных услуг.

Также как и годом ранее продукция марки POWERCOM набрала максимум баллов во всех категориях, включая «Качество», «Сервис» и «Рекомендации» (последняя отражает мнение пользователя о том, стоит ли рекомендовать продукцию другим людям). Подобное признание говорит о высокой степени доверия потребителей к бренду POWERCOM, надежности оборудования, а также широкой доступности квалифицированной сервисной поддержки.

Эксперты издания PC Magazine отмечают, что в эпоху затяжного кризиса количество брендов, пользующихся авторитетом у россиян, сокращается – сохраняют свою популярность на рынке продукты только тех производителей, для которых российский рынок является стратегически важным. Так по сравнению с 2013 годом количество компьютерных торговых марок, заслуживших уважения читателей и упоминания в опросе, сократилось приблизительно на четверть.

Стабильное лидерство источников бесперебойного питания POWERCOM в исследовании PC Magazine говорит о высокой заинтересованности компании-производителя, понимании запросов пользователей и непрерывном совершенствовании системы контроля качества, крайне важной в условиях постоянно растущих требований российских потребителей.