Екатеринбуржцы стали чаще заказывать товары через Интернет

5 Декабря 2014
По данным компании «ПЭК» (Первая экспедиционная компания, крупнейший российский грузоперевозчик), интерес екатеринбуржцев к онлайн-шопингу вырос на десятки процентов за последние полтора года.

«Нашему филиалу в Екатеринбурге в этом году исполнилось десять лет, комментирует Александр Навойчик, директор филиала компании «ПЭК» в Екатеринбурге. — Когда «ПЭК» только пришла в уральский регион, нашими услугами первыми стали пользоваться производители и дистрибьюторы города и области и прежде всего из сферы торговли. Мы и сейчас регулярно доставляем грузы поставщиков во многие федеральные торговые сети и гипермаркеты, такие как METRO Cash & Carry, «Леруа Мерлен», «Магнит», «Детский мир», «Ашан», торговые центры «Мега», «Гринвич», «Радуга-Парк», «Карнавал» и др. Однако в последние полтора года нашими клиентами все чаще становятся обычные горожане».

Высокий интерес жителей Екатеринбурга к услугам транспортно-экспедиционных компаний, по мнению руководства «ПЭК», вызван всплеском онлайн-торговли. «ПЭК» работает более чем с 200 онлайн-магазинами по всей России и в странах Таможенного союза. Одним из факторов увеличения интереса покупателей к онлайн-торговле в компании считают экономию: у покупателя есть возможность заказать товар напрямую у производителя или официального дистрибьютора из любого региона РФ, Беларуси или Казахстана. И второй фактор — это ассортимент: в Интернете можно приобрести почти все — от автомобильных деталей до детских игрушек. Выросла активность купли-продажи товаров между пользователями на интернет-площадках бесплатных объявлений («Авито», «Из рук в руки» и др.). А также многие торговые сети, особенно федерального уровня, открывают сейчас интернет-каталоги с тем же ассортиментом, что и в стационарных магазинах. Только в обычных магазинах может не остаться нужных размеров или цвета — тогда компания «ПЭК» доставляет товары заказчикам из ближайших регионов или из Москвы.

«За последние полтора года интерес жителей Екатеринбурга к услугам перевозки сборными грузами вырос на 40%, — делится Александр Навойчик. — Это даже немного превысило запланированную динамику роста популярности услуг среди физических лиц. Мы довольно быстро отреагировали на изменение спроса — открыли дополнительные склад и пункт выдачи малогабаритных грузов этим клиентам. Такой скачок, на мой взгляд, легко объясним — компания «ПЭК» единственная из крупнейших компаний на рынке, кто не меняет тарифы последние 2,5 года, продолжая при этом развивать филиальную сеть».

Самыми популярными товарами, которые екатеринбуржцы заказывают через Интернет, по данным компании «ПЭК», стали автозапчасти и автомобильные шины, бытовая техника, детские товары, одежда, товары для спорта и отдыха.

О компании «ПЭК» в Екатеринбурге
Компания открыла филиал в Екатеринбурге в 2004 году. «ПЭК» является надежным партнером для многих предприятий в сфере производства и торговли. За десять лет компания перевезла более 5 млн грузов для 140 тыс. своих клиентов.

«ПЭК» — надежный работодатель, она постоянно развивает бизнес, создавая новые рабочие места. За десять лет штат сотрудников в екатеринбургском филиале увеличился в 30 раз.

Основной складской комплекс и офис компании в Екатеринбурге находятся по адресу: ул. Норильская, д. 77. Еще один филиал открыт в г. Каменске-Уральском.

Компания обслуживает ежемесячно несколько тысяч клиентов. Это производственные предприятия, дистрибьюторы, торговые сети, интернет-магазины и обычные жители, у которых есть необходимость отправить груз в любую точку РФ, Казахстана или Беларуси.

С информацией о работе филиала в г. Екатеринбурге, стоимостью и условиями перевозок можно ознакомиться на сайте компании «ПЭК» (www.pecom.ru).
Анна Ишмуратова
Компания "ПЭК"