"Дикси" продвигается из спальных районов в центральные

23 Апреля 2013
«Активно развивая сеть, «ДИКСИ» идет как в малые города и населенные пункты, насчитывающие несколько тысяч жителей, так и в центральные районы столиц. Как правило, их жителям остро не хватает продуктовых магазинов с доступными ценами. И если в верхнем ценовом сегменте предложение есть, то в формате «у дома» выбор минимален», - отмечает Екатерина Куманина, Директор по внешним связям ГК «ДИКСИ».
Несмотря на различие стоимости аренды в спальных и центральных районах, в магазинах единая ценовая политика. Отличия в ассортименте проявляются лишь на региональном уровне за счет продукции местных производителей.

Группа Компаний «ДИКСИ» (РТС: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. Управляет брендами «ДИКСИ», «Виктория», «МЕГАМАРТ» и др.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года группы компаний «Виктория», по состоянию на 28 февраля 2013 года Компания управляла 1 502 магазинами, включая:
1 395 магазинов у дома «ДИКСИ», 76 магазинов «Виктория», 1 магазин «КЭШ» и 30 компактных гипермаркетов «МегаМарт» и «МиниМарт».
География деятельности Компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
ГК "ДИКСИ"
ГК "ДИКСИ"
pr@hq.dixy.ru