METRO EXPO - выставка готовых решений для бизнеса

5 Апреля 2016
Мероприятие пройдет с 5 по 7 апреля в МВЦ Крокус Экспо в Москве.

«METRO EXPO - одно из центральных событий года в сфере торговли. В 2011 году мы создавали эту выставку для поддержки и развития наших партнеров - малого и среднего бизнеса, и, в первую очередь, мы ставили перед собой задачу - создать платформу для коммуникации между предпринимателями России. Мы с этой задачей успешно справились, - говорит Борис Миниалай, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. В 2016 году мы открываем METRO EXPO уже в 6 раз, и каждый год ставим новые амбициозные цели, а выставка приобретает все больший масштаб и значимость. Она стала уникальной бизнес-площадкой для обмена опытом профессионалов, для диалога между всеми заинтересованными сторонами в сфере торговли: представителями малого и среднего бизнеса, поставщиками, производителями, представителями регулирующих органов и руководства различных регионов России. Таким образом, договоренности, достигнутые в рамках METRO EXPO, позволяют учитывать интересы всех сторон диалога и планировать развитие нашего сотрудничества на основе как реалий рынка, так и самых прогрессивных технологий».

METRO EXPO - это больше чем грандиозная интерактивная экспозиция, это так же 1000 тренингов и семинаров от лидеров ресторанного и гостиничного сектора, малого и среднего торгового бизнеса, представителей банковской и государственной сфер, международных экспертов. Акцент в рамках мероприятий METRO EXPO всегда делается на предложение готовых решений для клиентов и эффективных бизнес-инструментов. При этом предусмотрены различные форматы обучения: от форумов и тренингов до индивидуальных консультаций и звездных мастер-классов.

Своими ноу-хау в области торговли МЕТРО делится на регулярной основе и в рамках франчайзинговой программы Фасоль. На данный момент открыто более 100 магазинов-партнеров под брендом Фасоль в различных регионах России с фокусом на развитие в Москве и Московской области, и эта цифра постоянно растет. В рамках МЕТRО EXPO пройдет конференция по проекту Фасоль, что даст дополнительную возможность обмена опытом между профессионалами.
Ожидаемым событием METRO EXPO в сфере гастрономии станет финал Всероссийского кулинарного чемпионата Chef a la Russe при поддержке Ассоциации Кулинаров России и WACS (Word Association of Chefs Societies/ Всемирная Ассоциация Сообществ Шеф-поваров), отборочные туры которого были проведены по всей стране при участии МЕТРО Кэш энд Керри. Для МЕТРО поддержка чемпионата Chef a la Russe - это вклад в развитие уровня кулинарного мастерства отечественных поваров в целом, а так же практическая возможность протестировать качественные российские продукты и получить их оценку самыми авторитетными международными и российскими шеф-поварами. Именно экспертное мнение профессионалов в дальнейшем ложится в основу ассортиментной линейки торговых центров МЕТРО Кэш энд Керри.
Стратегическим партнером выставки в 2016 году выступит ПАО «Сбербанк», Генеральными партнерами – компании ООО «ПепсиКо Холдингс» и "Пивоваренная Компания "Балтика".


Кратко о METRO EXPO 2016

• 17 500 кв.м
• 18 зон для мастер-классов
• 1000 тренингов и семинаров
• 15 000 клиентов
• 81 выставочный стенд поставщиков
• более 4000 эксклюзивных предложений
Выставка носит закрытый характер, «билетом» на выставку являются индивидуальные приглашения.
Подробная информация о METRO EXPO представлена на официальном сайте выставки www.metro-expo.ru

Информация о МЕТРО Кэш энд Керри:
Компания МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 25 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110 000 человек, а объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил около 30 миллиардов евро. МЕТРО Кэш энд Керри является торговым подразделением МЕТРО ГРУП. МЕТРО ГРУП – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2014/2015 финансовый год достиг примерно 59 миллиардов евро. Группа представлена более чем 2000 магазинами в 29 странах мира, численность сотрудников компании составляет более 220 000 человек. Эффективность работы МЕТРО ГРУП основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка: МЕТРО Кэш энд Керри – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой техникой и электроникой, и гипермаркеты Real. Подробности на www.metrogroup.de. В России МЕТРО Кэш энд Керри управляет 88 торговыми центрами в 49 регионах. Численность сотрудников – около 20 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru
Ирина Семенова
Агентство Event Team
semenova@event-team.ru