Компания МЕТРО Кэш энд Керри наградила победителей "Созвездия профессионалов"

13 Ноября 2014
Для участия необходимо было поделиться личной историей успеха в предпринимательской деятельности, реализации общественных инициатив, поддержке сотрудников или нестандартным бизнес-подходом.

На протяжении 4 месяцев клиенты МЕТРО - предприниматели со всей России - делились собственными историями успеха, принципами ведения бизнеса и просто неординарными ситуациями, которые происходят с ними каждый день. Одну из главных целей мероприятия в компании определили как формирование сообщества бизнес лидеров из совершенно разных людей, которые в ежедневной работе вынуждены преодолевать сложности в ведении своего дела.

Победителями в 3-трёх номинациях, соответствующих видам бизнеса клиентов МЕТРО Кэш энд Керри, стали:
1. Роман Тарасов, Шеф-повар итальянского ресторана, г. Омск
Номинация - Ресторанно-гостиничный бизнес
Приз: Мастер-класс в кулинарной школе Франц & Лефорт в Париже
2. Надежда Осипова, владелица магазинов у дома, Тульская область, г. Липки
Номинация - Независимая розница
Приз: Участие в международном конгрессе розничной торговли в Бразилии
3. Алексей Сердюков, владелец Станции технического обслуживания и мойки
автотранспортных средств, г. Оренбург
Номинация - Офисы и другие предприятия
Приз: Тренинг личностного роста для руководителей в крупнейшей школе бизнеса Moscow Business School

«Победителями конкурса стали невероятно смелые и предприимчивые люди; мы выбрали не случайные истории. Наши победители - действительно профессионалы в своём деле, они досконально разбираются в своём бизнесе и его тонкостях. Роман, Надежда и Алексей прошли большой путь от самых азов для того, чтобы стать теми, кто они есть сейчас», - говорит Максим Гацуц, Директор по продажам МЕТРО Кэш энд Керри Россия.

В ходе конкурса 52 истории, зарегистрированные на сайте METRO, заслужили более 2000 голосов. Самые популярные работы были переданы независимому экспертному жюри, которое и вынесло окончательный вердикт.
В состав жюри вошли:

• Андрей Карпов, Исполнительный директор Ассоциации Компаний Розничной Торговли
• Денис Пузырев, Редактор отдела Потребительских рынков Объединенной редакции РБК
• Юлия Матвеева, Главный редактор журнала «FoodService»
• Александр Денисов, Руководитель отдела внешних коммуникаций Moscow Business School

Информация о компании:
Компания METRO Cash & Carry представлена в 28 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет порядка 110 000 человек, а объем продаж за 2012/2013 финансовый год составил около 32 миллиардов евро. METRO Cash & Carry является торговым подразделением METRO GROUP. METRO GROUP – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2012/2013 финансовый год достиг примерно 66 миллиардов евро (проформа). Численность сотрудников компании составляет 250 000 человек, она представлена 2 200 магазинами в 31 стране мира. Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой; а также универмаги Galeria Kaufhof.
Ирина Семенова
агентство Event Team
+7 (495) 604-83-61
semenova@event-team.ru